Бренд техники для создания комфортного микроклимата в доме: бризеры, увлажнители, очистители воздуха.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?
-Разработка коммуникационной стратегии -Позиционирование, УТП -Исследование покупателей и конкурентов -Создание креативной концепции -Концепция каналов коммуникации, визуальная концепция, медийные лица и т.д.
Итог: повышение узнаваемости бренда и уровня продаж. Разработка бренд стратегии, разработка креативов для рекламы, поиск новых путей для коммуникации, новых посылов и текстовок.
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Маркетологам, стратегам
2
Бренд-менеджерам
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
-Ценный подарок от компании -Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для бренда на российском и международном рынке -Возможность реализации проекта в будущем, стажировка по результатам проделанной работы