ТИОН - умный микроклимат.
Бренд техники для создания комфортного микроклимата в доме: бризеры, увлажнители, очистители воздуха.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?

-Разработка коммуникационной стратегии
-Позиционирование, УТП
-Исследование покупателей и конкурентов
-Создание креативной концепции
-Концепция каналов коммуникации, визуальная концепция, медийные лица и т.д.

Итог: повышение узнаваемости бренда и уровня продаж.
Разработка бренд стратегии, разработка креативов для рекламы, поиск новых путей для коммуникации, новых посылов и текстовок.
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Маркетологам, стратегам
2
Бренд-менеджерам
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?

-Ценный подарок от компании
-Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для бренда на российском и международном рынке
-Возможность реализации проекта в будущем, стажировка по результатам проделанной работы
НОМИНАЦИИ ДАННОГО БРИФА

-Бренд-стратегия
-Бренд-коммуникация