Поданная заявка участника проходит квалификационный отбор, включая техническую экспертизу заявки и дополнительных материалов к ней.
Участники, прошедшие данный этап, получают статус Резидента Национальной премии «Бренд года в России» и Сертификат Резидента и допуск к участию в дальнейших конкурсных процедурах и 1 этапе отбора номинантов шорт-листов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Формирование и публикация шорт-листов осуществляется согласно датам, указанным в календаре премии
Жюри рассматривает заявки, поступившие в каждую номинацию (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда), и путем голосования в соответствии утвержденными критериями оценки принимает решение о включении заявителя в шорт-лист
Участникам, попавшим в шорт-лист, присваивается статус Номинанта премии, и выдается Диплом Номинанта Национальной премии «Бренд года в России 2024»
Определение Лауреатов премии и церемония награждения
Заявки, вошедшие в шорт-лист, передаются для дальнейшей оценки в Жюри
Жюри рассматривает заявки номинантов и путем голосования и оценки по бальной системе определяет Лауреатов премии. Заседание Жюри происходит не позднее, чем за семь календарных дней до церемонии награждения
Лауреатом Премии в рамках номинации считается бренд, набравший по результатам голосования Жюри наивысший балл который превышает установленное пороговое значение в рамках данной номинации, определяемое Жюри (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда)
Лауреаты премии – лучшие среди номинантов, прошедшие порог оценки по баллам, получают звание «Лауреата Национальной премии «Бренд года в России 2024» и статуэтку Лауреата. Награждение Лауреатов происходит на торжественной церемонии награждения в Москве
____________________
Жюри выставляет финалистам оценки по 10-балльной системе
Пороговое значение баллов формируется по итогам окончания этапа шорт-листов
При выставлении оценок учитываются критерии, указанные в Анкете-Заявке, а также наличие дополнительных материалов, предоставленных участником, список которых также указан в Анкете-Заявке
Партнерам и кураторам соответствующей номинации дается право дополнительного голоса в ней
В случае если два или более бренда набрали количество баллов, превышающее пороговое значение, по решению Жюри могут быть определены два или более победителя в рамках данной номинации
В случае, если ни одна из заявок не набрала достаточное количество баллов, превышающее установленное пороговое значение, по решению Жюри, может быть принято решение об отсутствии победителей в рамках данной номинации
Оргкомитет оставляет за собой право не проводить награждение по категориям, в которых все номинанты получили общую невысокую оценку Жюри
Первый этап голосования экспертов жюри проводится онлайн, второй офлайн.