ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОМИНАНТОВ И ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ
ПРЕДКВАЛИФИКАЦИЯ

  • Поданная заявка участника проходит квалификационный отбор, включая техническую экспертизу заявки и дополнительных материалов к ней.
  • Участники, прошедшие данный этап, получают статус Резидента Национальной премии «Бренд года в России» и Сертификат Резидента и допуск к участию в дальнейших конкурсных процедурах и 1 этапе отбора номинантов шорт-листов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП

  • Формирование и публикация шорт-листов осуществляется согласно датам, указанным в календаре премии
  • Жюри рассматривает заявки, поступившие в каждую номинацию (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда), и путем голосования в соответствии утвержденными критериями оценки принимает решение о включении заявителя в шорт-лист
  • Участникам, попавшим в шорт-лист, присваивается статус Номинанта премии, и выдается Диплом Номинанта Национальной премии «Бренд года в России 2024»
Статус номинанта подразумевает значительные преимущества для участника
ВТОРОЙ ЭТАП

Определение Лауреатов премии и церемония награждения
  • Заявки, вошедшие в шорт-лист, передаются для дальнейшей оценки в Жюри
  • Жюри рассматривает заявки номинантов и путем голосования и оценки по бальной системе определяет Лауреатов премии. Заседание Жюри происходит не позднее, чем за семь календарных дней до церемонии награждения
  • Лауреатом Премии в рамках номинации считается бренд, набравший по результатам голосования Жюри наивысший балл который превышает установленное пороговое значение в рамках данной номинации, определяемое Жюри (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда)
  • Лауреаты премии – лучшие среди номинантов, прошедшие порог оценки по баллам, получают звание «Лауреата Национальной премии «Бренд года в России 2024» и статуэтку Лауреата. Награждение Лауреатов происходит на торжественной церемонии награждения в Москве

____________________
  • Жюри выставляет финалистам оценки по 10-балльной системе
  • Пороговое значение баллов формируется по итогам окончания этапа шорт-листов
  • При выставлении оценок учитываются критерии, указанные в Анкете-Заявке, а также наличие дополнительных материалов, предоставленных участником, список которых также указан в Анкете-Заявке
  • Партнерам и кураторам соответствующей номинации дается право дополнительного голоса в ней
  • В случае если два или более бренда набрали количество баллов, превышающее пороговое значение, по решению Жюри могут быть определены два или более победителя в рамках данной номинации
  • В случае, если ни одна из заявок не набрала достаточное количество баллов, превышающее установленное пороговое значение, по решению Жюри, может быть принято решение об отсутствии победителей в рамках данной номинации
  • Оргкомитет оставляет за собой право не проводить награждение по категориям, в которых все номинанты получили общую невысокую оценку Жюри
Первый этап голосования экспертов жюри проводится онлайн, второй офлайн.


Посмотреть форму анкеты-заявки