4. Требования к кандидатам на соискание Премии
4.1. Участниками и кандидатами на соискание Премии могут выступать организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшие успехов в продвижении собственных брендов.
4.2. Заявки на участие в Премии подаются в виде заполненной анкеты-заявки и предоставления материалов в электронном формате, таких как презентация, краткое описание продукта (услуги, проекта, товара, решения, идеи). В данных материалах должна содержаться информация следующего характера, являющаяся критериями будущей оценки:
· качественные характеристики продукта, товара, услуги, проекта;
· количественные характеристики продукта, товара, услуги, проекта (объем производства данной категории продукции, масштаб оказанной услуги, охват реализованного проекта) за сравнительный период 2022 гг.;
· стратегия, механики и показатели эффективности продвижения бренда компании с целью реализации конкретного продукта, товара, услуги или проекта;
· уникальность бренда, узнаваемость бренда, репутация бренда;
· Социальная, общественная, экологическая значимость;
· достигнутый по итогам реализации проекта эффект, вовлеченность потребителя;
· социальная, общественная, экологическая значимость;
· объем затрат компании за последний год на продвижение бренда /продукта, товара, услуги, проекта (открытые данные, не составляющие коммерческую тайну);
· Сопроводительное письмо и видеоролик о проекте (если он есть).
4.3. Заявка подается отдельно на каждую соответствующую номинацию по утвержденной форме. Один проект может быть подан в разные номинации. В этом случае предоставляется отдельная заявка на каждую номинацию.