6. Порядок определения Финалистов и Лауреатов Премии
6.1. Премии присуждаются на конкурсной основе. Определение лауреатов происходит поэтапно в следующем порядке:
Предквалификация
Поданная заявка участника проходит квалификационный отбор, включая техническую экспертизу заявки и дополнительных материалов к ней. Участники, прошедшие данный этап и полностью оплатившие организационный взнос, получают статус Резидента Национальной премии «Бренд года в России», Сертификат Резидента и допуск к участию в отборе брендов, вошедших в шорт-листы. Оргкомитет представляет их заявки в Жюри.
Первый этап
Формирование и публикация шорт-листов осуществляется согласно датам, указанным в календаре премии. Жюри рассматривает заявки, поступившие в каждую номинацию (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда), и путем голосования в соответствии утвержденными критериями оценки принимает решение о включении заявителя в шорт-лист. Участникам, попавшим в шорт-лист, присваивается статус Номинанта премии, и выдается Диплом Номинанта Национальной премии «Бренд года в России 2024».
Второй этап
Определение лауреатов премии и церемония награждения. Заявки, вошедшие в шорт-лист, передаются для дальнейшей оценки в Жюри. Жюри рассматривает заявки номинантов и путем голосования и оценки по бальной системе определяет Лауреатов премии. Заседание Жюри происходит не позднее, чем за семь календарных дней до церемонии награждения. Лауреатом Премии в рамках номинации считается бренд, набравший по результатам голосования Жюри наивысший балл который превышает установленное пороговое значение в рамках данной номинации, определяемое Жюри (в отраслевых номинациях учитывается уровень участия бренда). Лауреаты премии – лучшие среди номинантов, прошедшие порог оценки по баллам получают звание «Лауреата Национальной премии «Бренд года в России 2024» и статуэтку Лауреата. Награждение Лауреатов происходит на торжественной церемонии награждения в Москве 20 ноября 2024 года, которая состоится в Демонстрационном зале ГУМа, по адресу: Красная площадь, д 3. 3 этаж.
6.2. Жюри выставляет финалистам оценки по 10-балльной системе. Пороговое значение баллов формируется по итогам окончания этапа шорт-листов. При выставлении оценок учитываются критерии, указанные в анкете-заявке, а также наличие дополнительных материалов, предоставленных участником, список которых также указан в анкете-заявке. Партнерам и кураторам соответствующей номинации дается право дополнительного голоса в ней.
В случае если два или более бренда набрали количество баллов, превышающее пороговое значение, по решению Жюри могут быть определены два или более победителя в рамках данной номинации. В случае, если ни одна из заявок не набрала достаточное количество баллов, превышающее установленное пороговое значение, по решению Жюри, может быть принято решение об отсутствии победителей в рамках данной номинации. Оргкомитет оставляет за собой право не проводить награждение по категориям, в которых все номинанты получили общую невысокую оценку Жюри.
Первый этап голосования экспертов жюри проводится онлайн, второй офлайн.
6.3. Победители Премии по решению Жюри награждаются почетными наградами.
6.4. Церемония награждения лауреатов Премии проводится на установленной Оргкомитетом площадке.