«Бренд года в России» - поощряет бренды, предоставляющие студентам и молодым специалистам возможность развиваться, решая практические задачи в области брендинга и коммуникаций.
Вадим Матюшкин
Президент молодежной премии
Именно поэтому мы проводим специальный конкурс среди студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет), работающих в агентствах, либо на фрилансе.
Наша миссия – заложить и поддержать высокие критерии креативности и аналитики, стратегического мышления и планирования в области разработки и продвижения брендов России.
МОЛОДЁЖНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «БРЕНД ГОДА В РОССИИ»
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Все номинации делятся на два типа: по типу проектов, и по типу участника. Команда, которая делает один или несколько проектов на конкурс, может конкурировать с другими командами или исполнителями – в соответствующих номинациях или брифах.

заявка в номинацию по типу проекта
заявка в номинацию по типу исполнителя
Номинации по типу проекта
  • Бренд-стратегия
    Проект, включающий в себя аналитическую работу, описание рынка и ЦА, а также стратегические выводы на ее основе, такие как: позиционирование бренда, платформа бренда и др.
  • Бренд-айдентика
    Проект или часть проекта, включающая дизайнерскую работу, такую как: логотип, фирменный стиль, бренд-бук и др.
  • Бренд-коммуникация
    Проект, включающий в себя креативную концепцию продвижения и планирование коммуникационной кампании.
Приветствуется и влияет на оценку жюри наличие объективных данных, подтверждающих сделанные выводы или позволяющих прогнозировать эффективность сделанных предложений, например: тестирование рекламных материалов и айдентики, экспертные опросы, результаты внедрения и др.
Денежные призы предоставляются команде-победителю от заказчика брифа.
Номинации по типу исполнителя
  • Команда года
  • Фрилансер года
  • Наставник года
Команды и отдельные участники конкурса могут, с одной стороны, участвовать в брифах от заказчиков. С другой стороны, они могут также участвовать в отдельном конкурсе, соревнуясь с другими исполнителями именно как команда или фрилансер года.

В данном конкурсе жюри сможет увидеть все работы команды или отдельного участника за учебный год (с октября 2024 по март 2025).

Ключевое условие – команда или фрилансер должны иметь свой лэндинг-пейдж и портфолио в открытом доступе, а также подать одну или более заявок на брифы от заказчиков по другим номинациям молодёжного конкурса Бренд года в России.

Наставником может стать любой преподаватель вуза или руководитель в агентстве, либо просто старшие коллеги по индустрии. Условие – наставник должен быть указан в качестве такового в разных заявках, поданных на конкурс по другим номинациям.
БРИФЫ
Your first vine - не дари бутылку, подари лозу!

Именные лозы на одном из виноградников России или Армении для себя, друга или вашей компании.
Урал - №1 в автозвуке

Бренд автомобильной электроники и аудиотехники, доступной каждому.
ТИОН - умный микроклимат.

Бренд техники для создания комфортного микроклимата в доме: бризеры, увлажнители, очистители воздуха.
Национальная премия «Бренд года в России»

Общественно значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке.
календарь молодёжного конкурса 2024-2025
1
октябрь 2024
брифинг
2
январь 2025
защита исследовательского этапа
финальная презентация и торжественная церемония награждения
3
март 2025
ЖЮРИ
Питецкий Олег
Председатель жюри
Стратег-урбанист, Студия Артемия Лебедева.
Членами жюри являются представители компаний заказчиков.
Фото с церемонии молодежного конкурса проектов "Бренд Года в России" и конкурса Design Practice 2023
Архив конкурса 2023 года: https://disk.yandex.ru/i/xTDhKEm46oSApA