Урал - №1 в автозвуке
Бренд автомобильной электроники и аудиотехники, доступной каждому.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?

-Разработка коммуникационной стратегии
-Позиционирование, УТП
-Исследование покупателей и конкурентов
-Дифференциация продукции
-Создание креативной концепции

Итог: повышение узнаваемости бренда и уровня продаж среди молодой аудитории.
Разработка бренд стратегии, айдентики и коммуникационной стратегии для продуктов, не относящихся к автозвуку (портативная акустика, наушники, ПК).
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Бренд-стратегам, аналитикам
2
Маркетологам
3
Креативщикам и дизайнерам
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?

-Денежное вознаграждение
-Ценные подарки от компании
-Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для бренда на российском и международном рынке
-Возможность реализации проекта в будущем, стажировка по результатам проделанной работы
НОМИНАЦИИ ДАННОГО БРИФА

-Бренд-стратегия
-Бренд-айдентика
-Бренд-коммуникация