Бренд автомобильной электроники и аудиотехники, доступной каждому.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?
-Разработка коммуникационной стратегии -Позиционирование, УТП -Исследование покупателей и конкурентов -Дифференциация продукции -Создание креативной концепции
Итог: повышение узнаваемости бренда и уровня продаж среди молодой аудитории. Разработка бренд стратегии, айдентики и коммуникационной стратегии для продуктов, не относящихся к автозвуку (портативная акустика, наушники, ПК).
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Бренд-стратегам, аналитикам
2
Маркетологам
3
Креативщикам и дизайнерам
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
-Денежное вознаграждение -Ценные подарки от компании -Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для бренда на российском и международном рынке -Возможность реализации проекта в будущем, стажировка по результатам проделанной работы