Задача
Перед командой маркетинга стояла непростая задача: провести полное обновление марки «Северная Долина». Вопрос обновления аудитории всегда стоит ключевым при такой работе. Ядро покупателей марки — потребители в возрасте старше 42–45 лет, которые покупают «Северную Долину» продолжительное время и привыкли к ее дизайну. Поэтому главным вызовом была разработка такого визуала, который привлечет к продуктам новую группу — потребителей в возрасте от 28 до 35 лет, но не повлияет на лояльность «ядерной» аудитории. При разработке нового концепта упаковки и всей философии бренда было важно передать, что название марки не просто красивые слова, а нечто большее-объединяющее весь цикл бизнес-процессов: от качественного сырья до новейшего производства, отразить это в бренд-коммуникациях и цветовых решениях.
Дизайн-решение