Юбилейный сет «Планеты суши».
Бренду 25 лет.
Москва,
02 декабря 2024 года

Сеть ресторанов «Планета суши», которой с 1999 года управляет ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс», отмечает в этом году 25-летие.

Открытие первого ресторана «Планета суши» 25 лет назад стало началом новой эпохи на ресторанном рынке России, началом популяризации японской кухни. Сегодня тысячи японских ресторанов и кафе работают в каждом городе России, а популярные роллы, которые стали уже практически национальным блюдом, можно купить в любом супермаркете.

«К юбилею сети мы серьезно обновили концепцию бренда, в том числе логотип, меню и визуальную айдентику, открыли уже несколько ресторанов в обновленном формате, и удостоились премии «Бренд года в России» - комментирует директор бренда «Планета суши» Кристина Вольская. – Мы продолжаем поддерживать концепцию меню, которое на 60% состоит из роллов. Среди них и проверенные временем блюда, и новые разработки. Специально в честь юбилея мы подготовили несколько сетов, в которых собраны все хиты «Планеты суши» за 25 лет.»

Сегодня «Росинтер» развивает бренд в концепции «японская классика в современном прочтении» с упором на рыбу, морепродукты, и понятные всем блюда японской кухни. Кроме уже ставшей в России классики (роллы «Филадельфия», суп «Том Ям»), в меню присутствует раздел авторских роллов «Никкей», суши, гунканы, горячие роллы, бенто, супы, салаты, десерты, блюда на компанию. Отдельного внимания заслуживает линейка авторских коктейлей.

Интерьер обновленных ресторанов выполнен в сдержанном лаконичном стиле. Монохромные цвета, иероглифы на стенах, простые формы, зелень, контрастная мебель – все это отвечает принципам классической японской поэтики – видеть красоту в простом и повседневном.

История развития сети началась в 29 сентября 1999 году на ул. Тверской-Ямской в Москве, где был открыт первый ресторан «Планета суши». Концепция японской кухни быстро завоевала популярность и уже в начале 2000-х появился первый франчайзинговый ресторан.В 2010-х годах «Планета суши» получила новый виток развития в формате «комбо» вместе с другим брендом «Росинтера», итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» принимает решение ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», при этом оставив «Планету суши» во франчайзинговом портфеле. Сегодня, учитывая тенденцию к возрождению интереса к японской кухне в России, «Росинтер» перезапустил концепцию в самостоятельном формате и продолжает развивать сеть, в основном, по системе франчайзинга.