Креативные итоги года RICH BREED
В традициях нашей компании есть пункт в конце каждого года подводить итоги деятельности и достижений за последние 365 дней. Обычно на страницах своих социальных сетей мы выкладываем такой пост в конце декабря. Но перед подведением итогов культовой отечественной премии "Бренд года в России" решили сделать "тизер" и отдельно выделить самые смелые и оригинальные проекты уходящего года.

Креатив - это умение отступать от привычных норм, правил и шаблонов, используя элементы воображения и оригинальности.

В сентябре этого года наше производство отметило свой 10-летний юбилей. Компания началась с нескольких настенных когтеточек, сделанных в домашних условиях. А сегодня мы ежедневно продаем по всей стране и за ее пределами тысячи разнообразнейших товаров для питомцев.

Креативный подход красной линией проходит через все время существования нашей компании. Мы поступательно, год за годом через неординарные проекты стремимся не только удивлять и завоевывать внимание партнеров. Но и, что самое важное, создавать новые нематериальные ценности для конечных покупателей продукции RICH BREED.

«Креативность — это значит взять уже известные элементы и соединить их уникальным образом» Жак Фреско

Продукция нашей компании до сих пор - первые и единственные в мире зоотовары, которые имеют "оживающую" этикетку. Мы писали письмо Тиму Куку с просьбой добавить смайлов "более подробно раскрывающих тему домашних питомцев". Дарили лежанку коту Бари Алибасова, когда он потерялся, "чтобы ему больше не приходила мысль покидать комфортное место". Показали через камеру мобильного телефона в каких цветах вас видит домашний питомец. Создали самый черный в мире домик для домашних животных. Коллабились с котиком Виктором (которого не пустили на борт самолета из-за пары килограммов лишнего веса) и продавали лежанки #бронебагаж. Запускали домики для питомцев в стиле МакДональдс после его ухода из страны. Ввели понятие "площадь царапания" в когтеточках. Защищали авторство по технологии blockchain. Создали множество креативных и уникальных зоотоваров, например, лежанки для питомцев, на которых можно делать надписи, а затем легко их стирать. Делали фото продукции с девушками-моделями из глянцевых журналов.

Креативность - это просто соединение вещей. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели. Через некоторое время это показалось им очевидным. Стив Джобс

Подводя креативные итоги последнего года, выделим несколько проектов.
  • В конце 2023 года компания объявила о смелом шаге - абсолютном ребрендинге. Старое название бренда PerseiLine сменилось на новое красивое имя RICH BREED.
  • Завели милого робопса по кличке Рич и стали роботом тестировать на прочность выпускаемые зоотовары.
  • 6 августа 2024 года построили самую высокую в мире когтеточку высотой 12,77 метров. Побив мировой рекорд, который с 2019 года принадлежал Китаю.
  • Создали проект с голосовым помощником "Алиса". Хотите узнать на какую породу собак или кошек вы максимально похожи? Достаточно сказать "Алиса, запусти навык Кто ты из домашних животных" или "Алиса, запусти навык Рич Брид".
  • 1 апреля выпустили шуточную новость, которая неожиданного завирусилась: RICH BREED совместно с брендом RICH планирует выпустить соки из тунца и говядины, но не для людей, а для животных!
  • На фоне новостей в федеральных СМИ, что питомцев стали "увольнять" с работы, мы опубликовали вакансию "тестировщик изделий для животных" и получили около сотни откликов.
  • Выпустили серию ошейников Unreal на инновационной магнитной застежке — «убийцу» традиционных классических ошейников. Время на надевание/снятие ошейника сократилось в 3 раза!
  • Начали продажи зоотоваров с кастомизацией. С помощью украшений-джибитсов покупатель может кастомизировать изделие в своем индивидуальном стиле.
  • Специально для зумеров сделали серию переносок и спальных мест для животных в стиле "аниме".
  • Создали петицию о создании Дня Российского ЗООбизнеса, который будет отмечаться каждый 300-й день года! Как оказалось у огромной отрасли "зооиндустрия" нет своего профессионального праздничного дня в году.