Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провёл завершающие в этом году Дни открытых презентаций номинантов. Представители брендов публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии.Традиционно
День открытых презентаций открыла исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024»
Ольга Маркелова. - «Рада приветствовать уже в который раз номинантов нашего конкурса. Сегодня мы проводим последний в этом году День защиты конкурсных заявок в формате открытых презентаций. Напомню, что впоследствии данные видео трансляции будут использованы Экспертным жюри в ходе голосования по определению лауреатов премии, поэтому попрошу вас как можно более наглядно рассказать о своих продуктах и услугах, конкурентных преимуществах и достижениях», - сказала модератор онлайн-площадкии пожелала всем присутствующим удачи в соревновании.
В онлайн-мероприятии также приняли участие председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей
Сергей Трофименко и члены Экспертного жюри премии: консультант по стратегическому позиционированию «Траут&Партнерс» в России, арт-директор брендингового агентства General Line!
Ирина Карандаева, руководитель креативного направления медиагруппы РИМ
Ксения Хозяева и вице-президент Международной ассоциации участников индустрии экомоды IAEF, председатель комитета по развитию рынков сбыта и продвижению Международного конгресса промышленников и предпринимателей
Светлана Романова.Первым докладчиком стала основатель бренда ботанической косметики Masaliti Cosmetics&Parfums Елена Масалитина. Она подробно рассказала участникам мероприятия о компании, представленной в специальной номинации «Успешный старт». Затем специалист по рекламе НОНТОН Зарина Ситдикова ознакомила всех с разнообразием мебели, предметов интерьера и декора бренда.
Директор по развитию продаж бытовой техники и посуды Galaxy Line Виктория Шуракова презентовала бытовую технику и электроприборы компании. Следом коммерческий директор ХЕЛПИНВЕР Борис Титов рассказал о digital-услугах и возможностях портала.
Бренд-менеджер Cat Step Татьяна Перепечкина представила бренд, соревнующийся в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных». Далее бренд-менеджер Triol Александра Шикина подготовила доклад об игрушках и развивающих аксессуарах для игр с животными.
Продюсер Юмор FM Никита Савиных и бренд-менеджер Юмор FM Юлия Коночкина рассказали о радиостанции, номинированной, как креативный бренд.
Выступление представителя по связям с общественностью СИМПРЕАЛ Дмитрия Шувалова было посвящено бренду в номинации «Горнопромышленные ресурсы».
Бренд-менеджер Brit Ольга Кабанова презентовала благотворительный бренд.
В заключение мероприятия выступила руководитель отдела маркетинга Lassie Дарья Калюжная, которая представила детские товары.
Ознакомиться с публичными видео-презентациями можно
на сайте премии.Конкурс продолжается, принимаются
заявки на участие в заключительном четвертом отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
·
Генеральный медиапартнер - ГПМ Радио
·
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co