09.10.2024Пресс-релизВ третий раз Бренд-клуб
Национальной премии «Бренд года в России 2024» собрал участников конкурса на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. На встрече присутствовали члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.
По традиции мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024»
Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов конкурса участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей
Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024»
Виталий Расницын. Они пожелали компаниям масштабирования, расширения географии клиентов и успехов в достижении высоких результатов.
«Очень рада, что встречи основанного нами Бренд-клуба стали регулярными и поддерживаются членами жюри и партнерами премии. Видим пользу от нетворкинга для участников конкурса и гостей данных мероприятий. Особо хочется отметить, что на встречах наши партнеры делятся эксклюзивными материалами и аналитическими данными, которые помогают брендам скорректировать свои маркетинговые стратегии. Кроме того, у нас сложилась замечательная традиция розыгрыша различных призов от партнеров конкурса и гости вечера уходят домой с приятными бонусами», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
В рамках мероприятия президент Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024» Дмитрий Фролов провел тематическую дискуссию, на которой выступили представители брендов Arlight, Magnetto.pro, F.A.C.C.T и ГК Летим. Они поделились с собравшимися методиками использования новых каналов коммуникации с потребителями и обсудили способы выхода на более широкую аудиторию.
Специально для гостей встречи партнер премии исследовательский холдинг РОМИР подготовил эксклюзивный доклад. Старший менеджер по работе с клиентами РОМИР Екатерина Тимошевская представила большое исследование на тему: «Лояльность покупателя: стратегии, основанные на потребностях», в котором рассказала о динамике потребительских настроений за последние несколько лет и подробно рассмотрела кейсы на примере различных категорий товаров и услуг.
Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов третьего отборочного этапа премии. И в завершение мероприятия гости поучаствовали в розыгрыше ценных призов от партнеров конкурса и, в частности, получили вино от мини-салона российских вин проекта YOUR FIRST VINE, сертификаты от транспортного партнёра премии BelkaСar, а также сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов STARFISH. Кейтеринг партнером встречи выступил Black Star.
Конкурс продолжается, принимаются
заявки на участие в заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
·
Генеральный медиапартнер - ГПМ Радио
·Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co