Бренд-клуб премии «Бренд года в России 2024» провёл эногастрономический ужин
Участники Бренд-клуба Национальной премии «Бренд года в России 2024» вновь собрались вместе. На сей раз друзья и партнёры конкурса встретились в Посольстве «Долины Лефкадия» в Москве на атмосферном эногастрономическом ужине под названием «Знакомство с российским вином».

Да и само место выбрано Бренд-клубом неслучайно, ведь Долина Лефкадия - это винодельческий регион в живописном предгорье Кавказа, где помимо вин производят еще и различные йогурты, сыры, мясные деликатесы, масла и косметику, в общем там зарождаются и развиваются самые разные отечественные бренды, а премия стремится их активно поддерживать.

В этот уютный столичный вечер в камерной обстановке состоялась, подготовленная специально для данной встречи винным экспертом Яной Литвинчук, эксклюзивная дегустация российских вин, состоящая из пяти различных сортов данного напитка. Эксперт помогла гостям разобраться в нюансах как правильно сочетать вино с подходящими гастрономическими специалитетами. А еще участники мероприятия смогли насладиться особенным сет-меню и послушали интерактивную лекцию о «напитке Богов».
Встречу Бренд-клуба посетили представители Торгово-промышленной палаты РФ, партнёрских организаций и отраслевых ассоциаций, а также СМИ - информационных партнёров премии.

В дирекции конкурса рассказали, что в скором будущем планируется проведение подобных встреч, на которые можно будет попасть, заранее забронировав место.

«Отрадно отметить, что основанный нами Бренд-клуб получил отклик среди участников премии, а также поддержан членами Экспертного жюри. Теперь встречи клуба стали регулярными и нам приятно видеть, какую пользу от нетворкинга получают все гости данных мероприятий. Особо важно, что клуб становится своеобразным инструментом поддержки отечественных компаний, тут завязываются деловые контакты, способствующие развитию брендов», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

Мероприятие было организовано дирекцией премии «Бренд года в России 2024» совместно с проектом «ЭНОТУЗИАСТЫ».