09.09.2024Пресс-релизМедиахолдинг PROfashion стал амбассадором Национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Индустрия моды, одежда, обувь и аксессуары». А Президент, основанной медиахолдингом, Русской ассоциации участников fashion-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич вошла в Высший Консультативный совет конкурса.Этим фактом Медиахолдинг поддерживает миссию премии, направленную, в том числе, и на поощрение высоких стандартов качества работы российских брендов в сфере моды и легпрома. Участниками данной номинации могут стать бренды, вносящие существенный вклад в создание и производство одежды в России, а также способствующие развитию модной индустрии и отрасли в целом.
«За коротким словом бренд стоит огромная работа целой команды - и в индустрии моды его значение сложно переоценить. Когда в вещь вкладываются определенные смыслы, когда она обретает имя, образы, ассоциации, репутацию, то ценность такого изделия возрастает стократно. Бренд складывается из разных составляющих, а создать его на таком высококонкурентном рынке, каким является модный бизнес, невероятно сложно. Поэтому очень важно отмечать лучших и задавать тем самым вектор для всей индустрии», - рассказала генеральный директор медиахолдинга PROfashion
Олеся Орлова.«Для нас отрадно, что медиахолдинг PROfashion стал амбассадором премии. Таким образом бренды-участники конкурса получили дополнительный инструмент для своего развития, поскольку на своих площадках PROfashion объединяет компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказывает поддержку в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на зарубежные рынки. Все это открывает новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024»
Ольга Маркелова.В пресс-центре конкурс рассказали, что
продолжается приём заявок в четвертый отборочный этап. Участвовать можно в одной из категорий в номинациях: «Товары и продукты», «Услуги», «Специальные номинации».
Членам РАФИ предоставляется скидка 15%.Кроме того, организаторы премии сообщили, что важным критерием для включения в число номинантов конкурса является узнаваемость бренда и удовлетворение запросов потребителей. А также добавили, что
соревнование брендов проходит в двух лигах - высшей и первой. Победителей
высшей лиги выберут среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших продвижение своего бренда. Лучших
в первой лиге определят среди региональных и локальных брендов, с ограниченной дистрибуцией и потребительской базой, но имеющих большой потенциал к росту за счет использование лучших практик брендинга.
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в 20 ноября в Москве в Историческом зале ГУМа. В прошлом году победителями стали 55 компаний из более чем 300 заявок.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
·
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг
Rambler&Co