Вышел в свет августовский номер журнала Business Exellence – профессионального делового издания с богатым опытом и историей, которое читают владельцы предприятий и управленцы, молодые специалисты и стартаперы, коучи и консультанты – все, кого интересуют креативные идеи, готовые стратегические решения, эффективные инструменты ведения бизнеса.
Читайте в этом выпуске:
Превзойти ожидания, или Почему качество недостаточное условие успехаКлиентский сервис – это правила, а клиентоориентированность – это люди. Именно подход, основанный на личном отношении сотрудников к клиентам, приносит успех бизнесу, который развивается в условиях высокой конкуренции. В чем же состоят основные принципы клиентоориентированности и как они реализуются на практике?
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=233396Искусственный интеллект трансформирует автобизнес. Или нет? Применение инструментов ИИ давно вошло во все сферы жизни, в том числе в автомобильную индустрию. Сегодня автомобили появляются на свет в роботизированных безлюдных цехах. Системы помощи водителю, принимающие решение в режиме реального времени, заботятся о нашей безопасности. А в скором времени свое место в транспортном потоке займут беспилотные автомобили.
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=233365«Экомир» против хаосаИзменения, происходящие на рынке бытовой химии, не внушают оптимизма – качество этих товаров может принести значительный вред здоровью людей и экологии. Решением этой проблемы должно стать внедрение стандартов и требований к составам, а также нормативная база для организации производства.
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=233357Бренды — вперед, или В знании сила«Окно возможностей», открывшееся для российских производителей вслед за оттоком иностранных брендов, еще не является гарантией успеха. Тем, кто только выходит на отечественный рынок, рекомендуют сфокусироваться на работе с показателями узнаваемости бренда. Как определяют и отслеживают этот показатель?
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=233389Чем наполним бокалы? Тренды винного рынкаПочти каждый третий россиянин хотя бы раз в месяц покупает бутылку вина. При этом отмечается рост интереса потребителей к отечественной продукции, а также большая осведомленность и требовательность покупателей. Итоги трансформации, которую переживает российский рынок вина, будут зависеть от многих факторов.
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=233387