Отечественные бренды имеют огромное значение в состоянии перезагрузки рынка
Организационный комитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел итоги второго отборочного этапа премии. На победу в конкурсе претендуют еще 26 отечественных брендов из разных сфер и отраслей.
«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить», — подчеркнула исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Стоит отметить, что премия поддерживает не только крупные бренды, но и небольшие компании, способные задавать собственные тренды. Участие в конкурсе способно дать брендам построить успешный бизнес и стать самобытными, завоевав лидерство на внутреннем рынке.
Во втором этапе участвовали бренды из совершенно разных отраслей — от детских игрушек и школьных принадлежностей до сантехнических товаров и бытовой техники. Конкурс продолжает принимать заявки на участие в третьем отборочном этапе, а победители станут известны на торжественной церемонии в октябре в Москве. Генеральным мультимедийным партнером премии «Бренд года в России» является Медиагруппа «Комсомольская правда».
Читайте на WWW.KP.RU:
https://www.kp.ru/online/news/5897207/