Состоялась встреча Бренд-клуба
премии «Бренд года в России 2024»
16.07.2024
Пресс-релиз

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провёл первую в этом году встречу Бренд-клуба конкурса. Мероприятие прошло на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. На нём собрались члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.

Открыла встречу приветственным словом исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова. Она представила команду премии, рассказала о ходе работы конкурса и поделилась ближайшими планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии по связям с общественностью Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться и дальше в своих сферах, а также в области импортозамещения товаров и услуг. Следом директор по стратегическому развитию премии «Бренд года в России 2024» Галина Родина в своей речи напомнила присутствующим, что рациональные продажи больше не работают, а надежность и предсказуемость стали новой валютой на потребительском рынке, поэтому современный российский бренд должен обладать определенным набором качеств для эффективного развития.

«Мы рады были познакомиться и пообщаться с основателями, пиарщиками и маркетологами брендов-номинантов нашего конкурса. Все эти бренды являются лидерами своих отраслей и заслуживают признания за тот вклад, который они вносят в развитие российской экономики. Мы уверены, что регулярные встречи Бренд-клуба премии станут еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов и помогут им укрепить свои позиции на рынке», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

Руководитель пресс-центра премии «Бренд года в России 2024» Гюльнара Паунежева, выступая перед участниками мероприятия, отметила, что бренды являются не только источниками информации о продуктах и услугах, но и носителями ценностей. «Влияние брендов сегодня часто выходит за рамки формирования предпочтений своих целевых потребителей. Поэтому российским брендам нужно использовать свои коммуникационные возможности для выхода на более широкую аудиторию», - добавила спикер.

Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов первого отборочного этапа премии, а затем состоялся тренинг по лидерству, специально подготовленный для гостей мероприятия - "Стойкость лидера во времена неопределенности: Как развивать устойчивость в себе" от члена жюри премии и основателя Центра бизнес-психологии и деловых взаимодействий Лизы Майер-Мараховска.
После чего управляющий директор партнёра премии «Бренд года в России 2024» ГК Летим Александра Котельникова презентовала собравшимся возможности коммуникационного агентства, основателем которого она является и рассказала, как их можно применить в работе брендов.
Кроме того, участники встречи смогли поучаствовать в розыгрыше призов от партнёров конкурса и, в частности, получили вина от мини-салона российских вин проекта YOUR FIRST VINE и консультацию от основателя этого проекта, члена Российской ассоциации сомелье Яны Литвинчук, сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов STARFISH, а также ценные подарки от бизнес-медиа партнёра премии журнала Business Excellence.

Фотографии встречи Бренд-клуба премии доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/u7xs37QOWAEBCw

В пресс-центре конкурса также рассказали, что статус резидента премии «Бренд года в России 2024» получили все текущие номинанты конкурса и по этому праву делегировали в Экспертное жюри по одному своему представителю.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
·Оператор – Агентство Point Passat
·Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
·Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»