Аудиореклама долгое время использовалась только на радио. Сейчас ее воспроизводят и в точках продаж: это простой и цепляющий формат, который помогает привлекать внимание покупателей, находящихся в магазине. Рассказываем, как это работает на примере клиента аудиосервиса Звук Бизнес — торговой сети ЛЭТУАЛЬ.
«Черная пятница» — время, когда каждый бренд особенно стремится выгодно отличиться на фоне других игроков рынка. Аудиореклама — отличный способ привлечь покупателей, подчеркнуть выгодные для клиента стороны продукта и увеличить чек.
Клиент аудиосервиса Звук Бизнес — торговая сеть ЛЭТУАЛЬ — обыграла «Черную пятницу» с помощью креативной концепции аудиомаркетинга. Героем рекламной кампании стала черная кошка, а в основу аудиосопровождения легло ее мурчание. Креативный ролик звучал в магазинах сети, на радио и телевидении. Это помогло рассказать покупателям о «Черной пятнице» и отстроиться от конкурентов, которые также активно продвигали свои предложения в те дни.
Кроме того, в рамках сотрудничества с ЛЭТУАЛЬ весной Звук Бизнес обновил музыкальное сопровождение. Весна — это время новых начинаний, нежности и любви, поэтому специалисты Звук Бизнеса подобрали легкий музыкальный поток с треками в жанрах фьючер-соул (future soul), инди-электроника, поп-дэнс, поп-электроника и c композициями в других поджанрах поп-музыки с вокалом и без. Между треками звучали аудиоролики с действующими акциями и джинглы на тему «Любовь — это она» с электрическими и романтическими аккордами на фоне.
Заказывая аудиоролик в Звук Бизнесе, вы получаете не только креативную аудиозапись своих предложений, встроенную в концепцию музыкального сопровождения. Трансляция через аудиосервис обеспечивает и юридическую защиту: ролик будет легально проигрываться в точках продаж. А для создания простых аудиозаписей можно воспользоваться
ИИ-ботом от аудиосервиса в Telegram.