Капучино черника-мята, этот аромат – твоя услада: команда аудиосервиса Звук Бизнес предложила необычную концепцию для аудио промо осеннего меню популярной сети кофеен ONE PRICE COFFEE, используя речитатив.
Перед Звук Бизнесом стояла задача рассказать о новых осенних позициях в кофейном меню, при этом использовать рэп — отличительную черту рекламных кампаний и часть фирменного стиля ONE PRICE COFFEE. Важно было сохранить тон, в котором бренд общается со своей аудиторией.
Команде удалось разработать и записать яркий, небанальный аудиоролик в узнаваемой фирменной стилистике. В создании участвовали сценарист, звукорежиссер, диктор и менеджер проекта. Специалисты аудиосервиса организовали многоэтапный процесс: написали текст, записали голос, выбрали звуковые эффекты, обработали голос и звук.
«Самым интересным творческим вызовом стала подготовка текста: нужно было умело зарифмовать предложения новых позиций меню, чтобы это было и ритмично, и попадало в бит, и эмоционально цепляло посетителей точек. А также не забыть интегрировать в текст призыв к действию, чтобы он звучал нативно», — отмечает Кирилл Фомин, музыкальный редактор Звук Бизнес.
Латте, рафы и, конечно, капучинка: осеннее меню, выбирай свою новинку!
В итоге получился
такой аудиоролик. Представители ONE PRICE COFFEE высоко оценили результат: «То, что нужно нашему бренду»!