Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»



Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.

«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:
·BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»
·CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»
·GranFest в номинации «Сантехнические товары»
·Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»
·EKF в номинации «Электротехнические изделия»
·Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»
·Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»
·TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
·ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ»
·журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»
·Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»
·Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
·«Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»
·Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»
·Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия»
·Урал в номинации «Устройства мультимедиа»

В первой лиге:
·Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»
·MicroDec в номинации «Строительные растворы»
·Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
·в номинации «Интерьер и декор» - DONNA FLOR и ELEMENT
·в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» - FACEOLOGY и Пальчики

Специальные номинации:
·«Бренд-прорыв» - EKF
·«Экобренд» - TION
·«Экспортный бренд» - Изолятор
·«Креативный бренд» - Коту под хвост
·«Благотворительный бренд» - Урал
·«Успешный ребрендинг» - Lassie
·«Успешный старт» - NSCO New Service Company

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
·Оператор – Агентство Point Passat
·Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
·Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»