Оргкомитет
Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа.
Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:В высшей лиге:·
BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»
·
CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»
·
GranFest в номинации «Сантехнические товары»
·
Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»
·
EKF в номинации «Электротехнические изделия»
·
Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»
·
Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»
·
TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
·
ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ»
·
журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»
·
Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»
·
Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
·
«Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»
·
Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»
·
Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия»
·
Урал в номинации «Устройства мультимедиа»
В первой лиге:·
Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»
·
MicroDec в номинации «Строительные растворы»
·
Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
·в номинации «Интерьер и декор» -
DONNA FLOR и
ELEMENT ·в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» -
FACEOLOGY и
ПальчикиСпециальные номинации:·«Бренд-прорыв» -
EKF·«Экобренд» -
TION·«Экспортный бренд» -
Изолятор·«Креативный бренд» -
Коту под хвост·«Благотворительный бренд» -
Урал·«Успешный ребрендинг» -
Lassie·«Успешный старт» -
NSCO New Service CompanyКонкурс продолжается, принимаются
заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»