3 июля в Новой Третьяковке была представлена обновленная экспозиция «История российского дизайна. Национальные традиции и современность», исследующая настоящее и прошлое отечественного дизайна.
Флагманский продукт компании Урал — портативная акустическая система «Гагарин», разработанная Александром Плешаковым, была выбрана куратором выставки как образец современного российского промышленного дизайна и экспонируется наравне с объектами, созданными родоначальниками направления — Кандинским, Родченко, Суетиным.
Портативная колонка «Гагарин» — это результат многолетних трудов команды компании Урал. Дизайн корпуса, эргономика, саунд-дизайн, инженерное наполнение – всё это собственные разработки специалистов компании. Портативная акустика компании успешно конкурирует с лидерами мирового рынка. Оригинальные изделия, созданные Уралом, уже завоевали доверие крупнейших мировых брендов. Такие влиятельные компании, как TOSHIBA, JVC, AIWA, приобретают OEM-продукцию «Гагарин», признавая её выдающееся качество.
В данный момент компания Урал активно сотрудничает с кафедрой промышленного дизайна РГХПУ им. Строганова, проводит конкурсы для студентов университета и привлекает их к разработке прототипов изделий. Осознавая важность и необходимость возрождения отечественного промышленного дизайна, компания видит поддержку юных талантов задачей первостепенной важности.