Оргкомитет премии «Бренд года в России» и Медиагруппа «Комсомольская правда» договорились о сотрудничестве.
На этой неделе Медиагруппа «Комсомольская правда» получила статус Генерального мультимедийного партнера премии «Бренд года в России 2024» и также стала амбассадором номинации «Цифра». Это значит, что участников и номинантов конкурса ждут интересные предложения и мероприятия. Кроме того, представители медиагруппы войдут в число членов Высшего Консультативного совета премии и в Экспертное жюри, тем самым обеспечив конкурсным процедурам и отбору заявок дополнительное объективное экспертное мнение.
Медиагруппа «Комсомольская правда» - крупнейший мультимедийный с вековой историей, производящий собственный уникальный контент для многомиллионной аудитории. В перечне изданий Медиагруппы – ежедневная газета «Комсомольская правда», еженедельный выпуск «Комсомольской правды»», сетевое издание KP.RU, радио «Комсомольская правда», телегид «Телепрограмма».
В структуре Медиагруппы 59 региональных редакций, 40 предприятий-партнеров, 14 дочерних организаций и филиалов. Общая еженедельная аудитория – 54,2 млн. по всему миру.
Газета «Комсомольская правда» распространяется в 89 регионах России (включая 4 новых региона в Новороссии) и в 13 зарубежных странах.
Ежемесячная посещаемость сайта KP.RU — 62,9 млн. по всему миру, а суммарное число подписчиков в сообществах «КП» в соцсетях — 7,8 млн.
Зона FM-вещания радиостанции «Комсомольская правда» — это более, чем 400 населенных пунктов России, а среднесуточная аудитория радиостанции составляет 2,2 млн. человек.