Triol дебютировал на выставке HouseHold Expo в иммерсивных зонах


27-29 марта 2024 года российский бренд товаров для домашних животных Triol принял участие в 32-ой международной промышленной выставке HouseHold Expo, где представил свои товары в иммерсивных декорациях. Воссозданные зоны кухни, ванной и гостиной позволили посетителям прочувствовать всю атмосферу дома и жизни с питомцем.
От вдохновляющих планировочных решений до функциональных аксессуаров — стенд Triol (участника премии «Бренд года в России 2024») доказал, что дом там, где твой питомец. Среди главных участников весенней выставки — товары для ежедневной гигиены. Современный открытый кошачий туалет «Ирис» гармонично дополняет санузел и не выделяется на фоне его привычных атрибутов, а функциональные и стильные коврики для туалета и совки для лотка вписываются в любое интерьерное решение дома. Когтеточки из сизаля удобно встраиваются в гостиные любых размеров и дизайнов. А любителей нарядов для домашних животных на выставке ожидала полноценная мини-гардеробная для домашнего питомца с образами на все сезоны и случаи.
Бренд также представил уютный кухонный уголок с лакомствами и декоративными игрушками в виде бутылочек и продуктов питания, а также разнообразной кухонной утварью — керамическими, пластиковыми и металлическими мисками.
«Только за 2023 год 30% россиян впервые завели домашних питомцев. Нам важно откликаться на все потребности как хозяев, так и их питомцев. Мы верим, что домашние животные — это полноценные члены семьи. Они так же, как и мы, нуждаются в заботе, внимании и подарках, поэтому мы стремимся создавать полезные, безопасные и в то же время стильные решения, которые будут гармонично дополнять домашние интерьеры», — говорит Оксана Токтохоева, директор отдела развития «АММА ПЕТ».