Руководство премии «Бренд года в России» приняло участие в работе конкурса

«Серебряный Лучник»


2 и 3 апреля в Москве в RATUSHA HALL состоялись Дни Открытых презентаций Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

В работе Дней Открытых презентаций приняли участие председатель Оргкомитета Национальной премии «Бренд года в России 2024» вице-президент Российской Академии по связям с общественностью Сергей Трофименко, председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024», президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын, первый президент премии «Бренд года в России», член Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024», президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA Дмитрий Фролов, председатель Экспертного жюри премии «Бренд года в России 2024» Анна Луканина, член Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024», генеральный директор PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова и член Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент АКАР Елена Решетова. Они в числе более чем 100 экспертов и 30 членов жюри также оценивали коммуникационные проекты в различных номинациях, таких как: «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития» и других.
Сергей Трофименко и Елена Решетова совместно модерировали секцию «Благотворительность», на которой были представлены конкурсные проекты из социальной сферы.
Виталий Расницын оценивал презентации участников премии в секции «Продвижение государственных и общественных программ».
Дмитрий Фролов рассмотрел соревнующиеся проекты в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Лилия Глазова была модератором секции «Коммуникации времени перемен», а Анна Луканина секции «Комплексные коммуникационные проекты».