Your first vine - не дари бутылку, подари лозу!
Именные лозы на одном из виноградников России или Армении для себя, друга или вашей компании.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?

-Коммуникационная стратегия для увеличения продаж
-Концепция каналов коммуникации, визуальная концепция, медийные лица и т.д.
-Разработка позиционирования
-Повышение узнаваемости бренда
-Показать как идея раскрывается через стандартные и нестандартные каналы коммуникации

Итог: информирование ЦА о новых услугах, являющимися первыми на территории РФ.
Разработать диджитал стратегию развития именных лоз, для достижения маркетинговых целей: роста продаж, роста узнаваемости и т.д.
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Аналитикам, креаторам
2
Стратегам, маркетологам
3
Тем, кто знает этапы разработки коммуникационной компании и готов к креативным решениям
4
Тем, кто не боится сложностей в разработке позиционирования и поиска путей увеличения продаж
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?

-Денежное вознаграждение
-Ценные подарки от компании
-Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для совершенное нового продукта на территории РФ
НОМИНАЦИИ ДАННОГО БРИФА

-Бренд-стратегия
-Бренд-коммуникация