Именные лозы на одном из виноградников России или Армении для себя, друга или вашей компании.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЖДЁТ ЗАКАЗЧИК?
-Коммуникационная стратегия для увеличения продаж -Концепция каналов коммуникации, визуальная концепция, медийные лица и т.д. -Разработка позиционирования -Повышение узнаваемости бренда -Показать как идея раскрывается через стандартные и нестандартные каналы коммуникации
Итог: информирование ЦА о новых услугах, являющимися первыми на территории РФ. Разработать диджитал стратегию развития именных лоз, для достижения маркетинговых целей: роста продаж, роста узнаваемости и т.д.
КОМУ ЭТОТ БРИФ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН?
1
Аналитикам, креаторам
2
Стратегам, маркетологам
3
Тем, кто знает этапы разработки коммуникационной компании и готов к креативным решениям
4
Тем, кто не боится сложностей в разработке позиционирования и поиска путей увеличения продаж
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
-Денежное вознаграждение -Ценные подарки от компании -Опыт разработки коммуникационной стратегии и позиционирования для совершенное нового продукта на территории РФ