Пресс-центр

Начался прием заявок на соискание национальной премии "Бренд года в России - 2022"

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Национальная премия "Бренд года в России - 2022" начала в понедельник прием заявок. Об этом сообщили организаторы премии.
"3 октября - первый день приема заявок на участие в новой национальной премии "Бренд года - 2022". Премия призвана определить и отметить лучшие и наиболее успешные в своих отраслях новые российские бренды, сумевшие в текущем году наиболее ярко и качественно заявить о себе, по праву заняв место предыдущих лидеров", - говорится в сообщении.

Премия будет присуждаться в 162 номинациях, разделенных на три блока: товары, услуги, специальные номинации. Организаторы подчеркивают, что задачей премии является выявление бренд-лидеров нового времени, сумевших выйти на первые роли в кардинально изменившихся рыночных условиях.

"Нынешний год абсолютно уникален по спектру возможностей, возникающих для успешного брендинга. Созданные именно сейчас и активно развивающиеся корпоративные бренды имеют твердые шансы стать ведущими, обеспечив своим владельцам лидирующие позиции на рынках, открывающихся заново. Премия "Бренд года в России - 2022" зафиксирует ситуацию на обновленной бренд-карте России и выявит ее лидеров, механизмы успеха и актуальный брендинг-инструментарий", - цитируют в сообщении президента премии Дмитрия Фролова.

Подведение итогов и торжественная церемония награждения пройдут в марте 2023 года, до этого экспертное жюри будет ежемесячно оценивать заявки и определять финалистов. В жюри войдут специалисты в области брендинга, маркетинга, коммуникаций. Методологическую поддержку окажут члены высшего консультативного совета премии, включающего лидеров наиболее авторитетных ассоциаций и организаций страны.
Премия пройдет при участии ведущих деловых и профессиональных ассоциаций, в их числе Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), при участии которой разработаны критерии оценки заявок, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация развития Digital-агентств (АРДА), Российская академия общественных связей (РАОС), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциация менеджеров России (АМР), Всероссийская организация качества (ВОК). Генеральным аналитическим партнером премии выступит холдинг РОМИР.

Ссылка на источник: https://tass.ru/obschestvo/15943323