Triol применил экологичное сырье для создания новой продукции
Вдохновленный листвой шумящего леса и заботой о планете, бренд Triol расширяет линейку экологичных аксессуаров для собак и кошек Love the Planet, изготовленную из переработанного PET-сырья. Коллекция включает 14 позиций и регулярно пополняется новыми лежанками и игрушками с дизайнерскими принтами и информационными бирками, на которых указано, какое количество переработанных пластиковых бутылок было использовано для изготовления аксессуара.
«Мы верим, что будущее за переработанными материалами. Каждая экологичная новинка из PET-сырья — маленький шаг к большой цели: сделать мир вокруг нас лучше. При этом мы не забываем о комфорте питомцев — все аксессуары абсолютно безопасны, долговечны и функциональны», — говорит Александра Шикина, бренд-менеджер Triol.
Забота о животных — домашних и диких — лежит в основе философии бренда. Вдохновившись главным символом новой экологичной коллекции, Triol присоединился к программе «Усынови зубра» Приокско-Террасного заповедника и взял под опеку малышку по имени Мугайка. Эта жизнерадостная и стойкая самка пережила тяжелую травму, сложную операцию и курс восстановления, а сегодня живет в племенном стаде и радует гостей своим веселым нравом.

«Благодаря многолетним усилиям популяция зубров восстанавливается, но поддержка по-прежнему необходима. Для здоровья и роста молодых особей важно не только государственное финансирование, но и дополнительная помощь — корма, уход, обустройство загонов. Мы рады, что Triol присоединяется к этой миссии: подобные инициативы дают пушистым великанам шанс на свободную жизнь в дикой природе», — говорит Наталья Шпиленок, заместитель директора по экологическому просвещению, развитию и туризму Приокско-Террасного заповедника.

«Нашим организациям по пути — каждый вносит свой вклад в сохранение природы», — добавляет Ирина Пушкова, главный специалист по экологическому просвещению заповедной зоны.
Triol поддерживает идею ответственного производства и внедряет в работу алгоритмы, технологии и материалы, которые позволяют уменьшить количество отходов и сохранить чистоту планеты. Команда бренда выражает надежду, что эти важные шаги в перспективе приведут к созданию новой модели потребления, ориентированной на благополучие людей, животных и окружающей среды.