Участники Бренд-клуба
Национальной премии «Бренд года в России 2024» вновь собрались вместе. На сей раз друзья и партнёры конкурса встретились в ресторане SIGNATURE ART в Москве на атмосферном эногастрономическом ужине под названием «Знакомство с российским вином».
Да и само место выбрано Бренд-клубом неслучайно, мы всегда хотим удивить и вдохновить наших участников и нетривиально подходим к выбору локаций. Ресторан SIGNATURE ART - это ресторан -галерея, где можно не только насладиться едой и вином, но и почувствовать вдохновение ART пространства
В этот уютный столичный вечер в камерной обстановке состоялась, подготовленная специально для данной встречи винным экспертом Яной Литвинчук, эксклюзивная дегустация российских вин, состоящая из трех различных сортов данного напитка. Эксперт помогла гостям разобраться в нюансах как правильно сочетать вино с подходящими гастрономическими специалитетами. А еще участники мероприятия смогли насладиться особенным сет-меню и послушали интерактивную лекцию о «напитке Богов».
Встречу Бренд-клуба посетили представители мира искусства, некоторые наши участники, представители партнёрских и отраслевых ассоциаций, а также СМИ - информационных партнёров премии.
В дирекции конкурса рассказали, что в скором будущем планируется продолжение таких встреч, на которые можно будет забронировать место. А также планируется развитие направления винного туризма и поездки к винным произволителям.
«Отрадно отметить, что основанный нами Бренд-клуб получил отклик среди участников премии, а также поддержан членами Экспертного жюри. Теперь встречи клуба стали регулярными и нам приятно видеть, какую пользу от нетворкинга получают все гости данных мероприятий. Особо важно, что клуб становится своеобразным инструментом поддержки отечественных компаний, тут завязываются деловые контакты, способствующие развитию брендов», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024»
Ольга Маркелова.Мероприятие было организовано дирекцией премии «Бренд года в России 2024» совместно с проектом «ЭНОТУЗИАСТЫ».