02.10.2024Пресс-релизКонкурсные проекты номинантов премии «Бренд года в России 2024» представлены экспертам
Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провёл второе онлайн-мероприятие в рамках Дней открытых презентаций, на котором представители брендов-номинантов публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии.Второй в этом году
День открытых презентаций начался с приветственных слов исполнительного директора премии «Бренд года в России 2024»
Ольги Маркеловой. - «Рада приветствовать всех на защите конкурсных заявок, которые организованы нами специально в формате открытых презентаций, поскольку это удобный способ для номинантов наглядно рассказать о своих продуктах и услугах, конкурентных преимуществах и достижениях. Впоследствии данные видео трансляции будут использованы Экспертным жюри в ходе голосования по определению лауреатов премии», - отметила модератор онлайн-площадки
и пожелала всем присутствующим удачи в соревновании.
Первым докладчиком стала директор по маркетингу BelkaCar Виктория Бородавченко. Она подробно рассказал участникам мероприятия о спецпроектах компании, представленной в номинации «Транспортные и логистические услуги».
Главный редактор издательства Business Excellence Татьяна Киселева презентовала информационные и digital-услуги журнала. Следом директор Департамента корпоративных коммуникаций, связей с инвесторами и корпоративной социальной ответственности SOKOLOV Светлана Исаева представила бренд, соревнующийся в номинации «Ювелирные изделия». Затем руководитель направления PR и продвижения ООО «Электрорешения» Анна Федотовских ознакомила всех с разнообразием электротехнических изделий компании. Далее руководитель департамента маркетинга Tamaki Александра Карпинская рассказала о приправах и добавках бренда, предназначенных для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов.
Руководитель департамента по коммуникациям Изолятор Анастасия Буракова презентовала компанию, номинированную, как экспортный бренд.
Директор по маркетингу F.A.C.C.T. Анастасия Меркулова продемонстрировала продукты в области информационной безопасности, разрабатываемые брендом.
Выступление руководителя отдела управления брендинга и маркетинговых коммуникаций IEK Натальи Суховой было посвящено электротехническим изделиям, выпускаемым компанией.
PR-директор бренда LUBRIGARD Анита Фролина выступила с докладом о продукте нового поколения.
В заключение мероприятия выступили директор департамента маркетинга Arlight Алексей Котов и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Аrlight Екатерина Клеттер, которые представили световые приборы компании
Ознакомиться с публичными видео-презентациями можно
на сайте премии.Конкурс продолжается, принимаются
заявки на участие в заключительном четвертом отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
·
Генеральный медиапартнер - ГПМ Радио
·
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co