12.09.2024Пресс-релизОргкомитет
Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа.
Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:В высшей лиге:·
Arlight в номинации «Световые приборы»
·
AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
·
BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
·
BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
·
Cucina в номинации «Мебель»
·
F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
·
GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
·
HASS в номинации «Одежда»
·
IEK в номинации «Электротехнические изделия»
·
Modi в номинации «Торговые сети»
·
Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
·
Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
·
Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
·
YCLIENTS в номинации «ERP-системы»
·
Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
·
КИФА в номинации «Маркетплейсы»
·
МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
·
ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
·
СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
·
ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
·
Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»
В первой лиге:·
SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»
Специальные номинации:·
Краснополянская косметика – «Экобренд»
·
МИРБИС – «Деловое совершенство»
·
«Новогодний миллиард» 2024 от «Русского лото»– «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»
·
Юмор FM и
RICH BREED – «Креативный бренд»
·
Brit – «Благотворительный бренд»
·
IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
·
LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»
·
Modi и
STREET BEAT – «Собственная торговая марка»
Конкурс продолжается,
принимаются заявки на участие в четвёртом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
·
Генеральный медиапартнер - ГПМ Радио
·
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co