Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных брендов

Оргкомитет национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных брендов.

«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», — прокомментировала исполнительный директор национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:
BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»; CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»; GranFest в номинации «Сантехнические товары»; Cool Zone в номинациях «Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»; EKF в номинации «Электротехнические изделия»; Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»; Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»; TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»; «ВНИИГАЗ-Сертификат» в номинации «Природный газ»; журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»; «Заповедное посольство» в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»; «Звук Бизнес» в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»; «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»; Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»; «Мир Хомутов» в номинации «Крепежные изделия»; «Урал» в номинации «Устройства мультимедиа».

В первой лиге:
Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»; MicroDec в номинации «Строительные растворы»; «Летим» в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»; DONNA FLOR и ELEMENT — в номинации «Интерьер и декор»; FACEOLOGY и «Пальчики» — в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы».

Специальные номинации:
«Бренд-прорыв» — EKF; «Экобренд» — TION; «Экспортный бренд» — «Изолятор»; «Креативный бренд» — «Коту под хвост»; «Благотворительный бренд» — «Урал»; «Успешный ребрендинг» — Lassie; «Успешный старт» — NSCO New Service Company.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве. По материалам пресс-службы премии «Бренд года в России 2024»

Источник: https://profashion.ru/events/contests/nazvany-nominanty-vtorogo-otborochnogo-etapa-premii-brend-goda-v-rossii-2024/