Представитель премии «Бренд года в России» принял участие в «Baltic

Weekend 2023»




Директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина выступила на форуме «Baltic Weekend 2023», который организует и проводит SPN Communications. В нем приняло участие 450 человек.

Главное событие в сфере коммуникаций для PR-сообщества прошло в Гранд Отеле Европа 21-22 сентября. Самые важные и актуальные темы представители топ-менеджмента крупных компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, государственной власти и СМИ обсуждали на пленарных заседаниях форума. Именно с этих встреч начиналась деловая программа обоих дней мероприятия.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что бренды являются не только источниками информации о продуктах и услугах, но и носителями ценностей. Именно поэтому бренды обладают значительными коммуникационными возможностями, а их влияние часто выходит за рамки формирования предпочтений своих целевых потребителей. Однако, не каждый бренд становится общепризнанным носителем смыслов или обладает потенциалом влияния на более широкую аудиторию.
Выступая на дискуссионной площадке директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина рассказала о том, почему рациональные продажи больше не работают, как надежность и предсказуемость стали новой валютой на потребительском рынке и какими качествами должен обладать современный российский бренд для того, чтобы реализовать заложенный в него коммуникационный ресурс. Кроме того, она обратилась к профессиональному сообществу присоединиться к миссии премии «Бренд года в России», заключающейся в том, чтобы полностью реализовать новое предназначение российских брендов, как серьезного культурного явления, которое способно формировать новые смыслы и контексты, раздвигать границы, задавать тренды, развиваться и менять реальность вокруг.
Пленарное заседание второго дня было не менее насыщенно важными для коммуникационного сообщества темами, например, об Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), которые инициировали создание рейтинга креативности пиар-агентств.
В продолжение обоих дней были организованы дискуссионные площадки, где каждый участник мог выбрать интересующее его направление, послушать спикеров и обсудить с ним все до мельчайших деталей. Одной из тем круглого стола стала «Квантовые технологии, ИИ, нейробиотех: как говорить просто о сложном».
Среди других не менее интересных тем: «PR Stand-Up: Коммуникаторы VS Нейросети», встреча «Переиграли и уничтожили? Актуальные и адекватные коммуникационные стратегии российских ИТ-компаний». Одним из самых востребованных круглых столов стал «Информационные материалы. Маркировать или нет?» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.

Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций.