Директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина выступила на 23-м Рекламном форуме, который прошел 22-го сентября в Нижнем Новгороде. На нем собрались эксперты из 15-ти регионов России и в течение двух дней обсуждали изменения на рынке рекламы.
Сегодня российский рынок потребительских товаров и услуг не просто меняется, он переживает самую настоящую трансформацию. В этой связи у потребителей есть запрос к российским брендам, которые, как ожидается, должны не только активно предлагать себя на замену ушедшим, но и выступать, как катализаторы и проводники перемен. Должны помочь потребителям преодолеть временные трудности, подсказать, как и где найти достойные предложение, а самое главное, дать покупателям новое ощущение стабильности и уверенности.
Выступая на панельной дискуссии Рекламного форума, директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина рассказала о том, какие вызовы и возможности существуют в сложившейся ситуации у российских брендов.
«Действительно, роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому мы поддерживаем бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию, задают направления и тренды. Среди своих первоочерёдных задач наша премия ставит разработку стратегии и методологий, которые обеспечат российских производителей современными подходами и инструментарием, необходимым для построения успешных самобытных российских брендов, брендов - лидеров нового времени», – поделилась Галина Родина.
На форуме были рассмотрены актуальные вопросы развития рекламы в России, такие как:
• тренды развития индустрии по ведущим сегментам отрасли (Digital, наружная реклама, ТВ- и радиореклама, реклама в печатных СМИ, социальная реклама);
• дискуссии по актуальным вопросам законодательства в сфере рекламы;
• брендинг компаний/территорий;
• саморегулирование медиаиндустрии;
• развитие межгосударственных отношений стран СНГ в рекламной сфере.
Рекламный форум в Нижнем Новгороде – одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка.
В мероприятиях форума приняли участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса.