Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги четвертого этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования
Экспертное жюри премии отобрало еще 11 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает
свыше сорока регионов России.
«Четыре отборочных этапов нашего конкурса позади. Экспертное жюри выбрало уже много лидеров среди отечественных брендов и все их заявки обладают высоким потенциалом для победы. Важно отметить, что данные компании очень сильно ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них: бренды косметики, кондитерских изделий, производители агропромышленных товаров и товаров для животных, а также компании, работающих под собственной торговой маркой», - рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
В пресс-центре премии назвали ТОП-5 номинаций, собравших большее количество конкурсантов на сегодняшний день - «Одежда», «Локализация бренда на российском рынке», «Косметика и косметические продукты», «Собственная торговая марка» и «Маркетинговые услуги».
Финалистами четвертого отборочного этапа премии «Бренд года в России» стали:·
Klatz в номинации «Собственная торговая марка»
·
Сады Ставрополя в номинации «Агробренд»
·
КИФА в номинации «Маркетплейсы»
·
Benza в номинации «Промышленный бренд»
·
Brit в номинации «Маркетинговые услуги»
·
GranFest™ в номинации «Сантехнические товары»
·
ГАММА в номинации «Школьные принадлежности»
·
Holly Polly в номинации «Косметика и косметические продукты»
·
Тайга в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
·
ORIGINAL ECO FOOD BRAND в номинации «Бренд-прорыв»
·
Rock’n Cream в номинации «Хлебобулочные и кондитерские изделия»
Приём конкурсных заявок продолжается. На сайте Премии можно
подать заявку на участие. Там же можно ознакомиться со всеми текущими
финалистами.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в конце октября в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».