Назвали финалистов четвертого отборочного этапа премии «Бренд года в России»



Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги четвертого этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосованияЭкспертное жюри премии отобрало еще 11 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше сорока регионов России.

«Четыре отборочных этапов нашего конкурса позади. Экспертное жюри выбрало уже много лидеров среди отечественных брендов и все их заявки обладают высоким потенциалом для победы. Важно отметить, что данные компании очень сильно ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них: бренды косметики, кондитерских изделий, производители агропромышленных товаров и товаров для животных, а также компании, работающих под собственной торговой маркой», - рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
В пресс-центре премии назвали ТОП-5 номинаций, собравших большее количество конкурсантов на сегодняшний день - «Одежда», «Локализация бренда на российском рынке», «Косметика и косметические продукты», «Собственная торговая марка» и «Маркетинговые услуги».

Финалистами четвертого отборочного этапа премии «Бренд года в России» стали:
· Klatz в номинации «Собственная торговая марка»
· Сады Ставрополя в номинации «Агробренд»
· КИФА в номинации «Маркетплейсы»
· Benza в номинации «Промышленный бренд»
· Brit в номинации «Маркетинговые услуги»
· GranFest™ в номинации «Сантехнические товары»
· ГАММА в номинации «Школьные принадлежности»
· Holly Polly в номинации «Косметика и косметические продукты»
· Тайга в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
· ORIGINAL ECO FOOD BRAND в номинации «Бренд-прорыв»
· Rock’n Cream в номинации «Хлебобулочные и кондитерские изделия»

Приём конкурсных заявок продолжается. На сайте Премии можно подать заявку на участие. Там же можно ознакомиться со всеми текущими финалистами.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в конце октября в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
· Оператор – Агентство Point Passat.
· Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
· Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
· Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
· Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».