Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» провела встречу резидентов конкурса. Мероприятие прошло в столичном гастропабе «Гаражане». На него съехались представители компаний-финалистов премии из почти 20 городов России.
Открыл встречу приветственным словом президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов. Он пожелал компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться также и в области импортозамещения товаров и услуг. Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами финалистов.
«Мы рады были познакомиться и пообщаться с основателями, pr-менеджерами и маркетологами брендов-финалистов нашей премии. Все эти бренды являются лидерами своих отраслей и заслуживают признания за свой вклад в развитие российской экономики. Мы уверены, что премия станет еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов и поможет им укрепить свои позиции на рынке. Желаем всем финалистам удачи и успехов! И приглашаем к участию другие компании», - отметил президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
В пресс-центре конкурса рассказали, что статус резидента премии «Бренд года в России» получили все текущие финалисты конкурса и по этому праву делегировали в Экспертный совет по одному своему представителю.
Участники встречи поделились мнением, что мероприятие оказалось весьма полезным по нескольким причинам: компании в ходе нетворкинга получили оценку своей продукции и услуг от присутствовавших экспертов премии, а также смогли сравнить товары и услуги с конкурентами и выявить свои сильные и слабые стороны.
Приём конкурсных заявок четвёртого отборочного этапа продолжается.
Подать заявку необходимо сайте премии. Там же можно ознакомиться со всеми текущими
финалистами.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится осенью в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:· Оператор – Агентство Point Passat.
· Партнёры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
· Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
· Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
· Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
· Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».
http://russianbranding.ru/news/sostoyalas-vstrecha-rezidentov-premii-brend-goda-v-rossii