BEE-TOGETHER.ru подтверждает статус главного события в сфере контрактного производства


7 и 8 июня в московском отеле «Radisson Славянская» состоялась 15-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Мероприятие собрало рекордное количество участников – свои услуги в контрактном производстве, а также ассортимент текстиля и комплектующих представили 185 компаний из 14 стран.

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес», проводится с 2016-го дважды в год. В 15-м выпуске участвовали швейные и трикотажные предприятия, производители обуви и аксессуаров, поставщики тканей, фурнитуры и других материалов, а также оборудования для легкой промышленности из России, Кыргызстана, Армении, Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая, Бангладеш, Египта, Индии и других стран.

«Международная бизнес-платформа BEE-TOGETER.ru подошла к еще одной круглой дате — мы встречаемся в 15-й раз. Более семи лет платформа помогает модной индустрии России, стран ЕАЭС, СНГ, Турции, Китая и других государств расти и развиваться, — отмечает Татьяна Белькевич, президент РАФИ. — В этом сезоне нас посетило много представителей посольств и других официальных лиц, которые понимают, что самый короткий путь на российский рынок — именно через контрактное производство. Бангладеш, Пакистан, Индия, Шри-Ланка, Египет открывают перед российскими игроками двери возможностей для развития бизнеса и совместной работы».

В официальной церемонии открытия 15-го выпуска BEE-TOGETHER.ru приняли участие министр Посольства Шри-Ланки Чамила Джаяратна, полномочный министр Египта в Москве Яссер Мохамед Ахмед Мостафа, заместитель главы миссии Посольства Арабской Республики Египет в Российской Федерации Маруа Ахмед Эльсайед Лашиин, первый секретарь (экономический и коммерческий) посольства Индии в РФ Вед Пракаш Сингх, представитель посольства Турецкой Республики в РФ Ахмет Онур Озтурк, член совета директоров Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды и текстиля (IHKIB) Митхат Самсама, коммерческий атташе Tunisia Export Хела Ханнаши, представитель ТПП Кыргызской Республики в Центральном федеральном округе РФ Нурбек Аманжолович Атаканов, советник посольства Кыргызской Республики в РФ Эрмек Социалович Омуралиев, президент Пекинской международной торговой палаты Ябаолу (BYICC) Ма Шуан и др.

Переговоры с экспонентами 15-й BEE-TOGETHER.ru провели 1133 представителя брендов, сетей, корпоративных заказчиков. Среди них такие известные игроки рынка, как Melon Fashion Group, Familia, «СберМаркетинг», «БТК Групп», Concept group, «Гулливер», Belka Fur, Leomax, COZY HOME, Ushatava, X5 retail group, Noun, «Стокманн», «Военторг», 2 mood, Finn Flare, Bosco. Согласно данным опроса PROfashion 81,7 % посетителей составили бренды одежды, 20,7% - поставщики маркетплейсов, 8,5% - заказчики корпоративных изделий, униформы, мерча, 4,9% - федеральные сети и универмаги. Большинство (56%) потенциальных заказчиков интересовали тиражи от 100 до 1000 ед., 31 % нужны партии от 1000 ед. и выше, 22,6 % - до 100 ед.

Организаторы 15-го выпуска BEE-TOGETHER.ru предложили экспонентам и посетителям несколько дебютных инновационных проектов. Так, 7 июня состоялся первый в России Евразийский инвестиционный форум моды, организованный медиахолдингом PROfashion. Потенциальным инвесторам были представлены 12 перспективных проектов в четырех разделах: «Стартапы» - бренд джинсовой одежды Porty (Россия), экобренд одежды и нижнего белья «Маркет Групп» (Россия); «Франчайзинг» — бренд базовой одежды Global Nomads (Казахстан), фирменный салон одежды для бизнес-леди Business Line (Россия), бренд женской одежды Pompa (Россия); «Привлечение инвестиций на развитие бизнеса» - международный бренд класса люкс ReForms (Португалия, Россия), зонтичный бренд одежды для людей, практикующих йогу «Мода с акцентом» (Россия, Узбекистан), сеть магазинов женской одежды Daisyknit (Россия), бренд детской одежды Matematika (Россия), fast-fashion-бренд женской одежды NOUN (Россия), бренд женской одежды второго слоя La Verita (Россия); «Продажа готового бизнеса» - производство женской одежды полного цикла «Антарес» (Россия).

Все создатели инвестиционных проектов демонстрировали презентационные ролики, после чего подробно рассказывали о своих финансовых потребностях и отвечали на вопросы стратегических партнеров, которые накануне помогли участникам в подготовке презентаций и бизнес-моделей. Эксперты отмечали, с одной стороны, очень широкий спектр инвестиционных предложений, а с другой, очень разный уровень подготовленности к переговорам с инвесторами. Форум посетили 76 человек, предпринимателей в сфере моды и инвесторов. Последние отмечали перспективность направления инвестиций в модную индустрию и необходимость развивать уровень финансовых компетенций авторов проектов.

Инвестор Виталий Денисенко, Bamotte Rene Solange Al Hamatt, поделился: «Я ищу новые ниши для инвестиций. Очень удобно, что форум проводится на площадке выставки – таким образом можно сразу ознакомиться и с инвестпроектами, и с предложением от производителей одежды и тканей. Огромное спасибо организаторам форума, это очень важное мероприятие, которое хорошо спланировано. Эксперты задавали очень правильные вопросы, по ответам на которые можно сразу понять, надо ли проводить переговоры с автором проекта. И авторы сделают выводы, как правильно предлагать правильный продукт для инвесторов».

Контакты для прессы:
Наталия Бнатова
inter@profashion.ru
+7 (903) 619-85-19

Елизавета Григорьева
adv@profashion.ru
+7 (926) 917-14-78