Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» организовала вебинар под названием «Брендинг как инструмент развития бизнеса».Открыл мероприятие Президент премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов. Он поприветствовал участников, рассказал о ближайших планах премии и о географии брендов уже участвующих в конкурсе.
Первым спикером встречи выступила основательница агентства Funky® Agency Анна Раскова. Она отметила, что, развивая свой бренд, не стоит бояться нетривиальных и смелых решений. – «Пусть бренд будет харизматичным, а коммуникация интересной и выстроенной иначе, чем в конкурентном окружении. Все это поможет сделать бренд заметным для аудитории, построить с ней крепкую эмоциональную связь. Такой подход в брендинге мы называем Funky», - добавила Раскова.
Следом выступил бренд-стратег агентства Funky® Agency Александр Рязанов. Он в свою очередь обратил внимание гостей мероприятия на тот факт, что любую ключевую идею бренда необходимо доносить до аудитории через его атрибуты. – «Именно они раскрывают те самые уникальные ощущения от бренда у потребителя. И каждому хранителю бренда -предпринимателю, бренд-менеджеру, маркетологу - всегда стоит следить за этими атрибутами, которые рождаются в крепких взаимосвязях бизнеса, брендинга и маркетинга», - подчеркнул спикер.
Участники онлайн-встречи разобрали реальные кейсы действующих проектов из разных отраслей, что помогло понять, как теория работает на практике, смогли задать спикерам интересующие вопросы, а также поучаствовали в интерактиве.
Отметим, что вебинар будет полезен предпринимателям, бренд-менеджерам и маркетологам. Посмотреть его можно на
Ютуб-канале премии.Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».