18 мая Состоится встреча «Брендинг как инструмент развития бизнеса»
Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» продолжает
традицию онлайн-встреч и 18 мая приглашает всех желающих на вебинар
под названием «Брендинг как инструмент развития бизнеса».
На сей раз мероприятие проведут совместно с брендинговым агентством Funky® Agency.
Спикерами встречи выступят основательница агентства Funky® Agency Анна
Раскова и его бренд-стратег Александр Рязанов. Они ознакомят с тем, как
брендинг может стать полезным инструментом для предпринимателей,
бренд-менеджеров и маркетологов, а также расскажут, что такое
брендинговое мышление, какую роль играет бренд в структуре компании и
как правильно пользоваться атрибутами бренда. А разбор реальных проектов
со взглядом изнутри покажет, как теория работает на практике.
Гости вебинара смогут задать открытые вопросы по взаимодействию бизнеса
и брендинга, а также поучаствовать в небольшом интерактиве.
«Мероприятие будет полезно предпринимателям, бренд-стратегам,
менеджерам и маркетологам российских компаний, а также нынешним и
будущим участникам нашего конкурса. Уверен, что встреча поможет
отечественным брендам сформулировать свою идентичность и наметить
правильный вектор развития.
Мы постараемся погрузить участников
вебинара в тонкости связей бренда с аудиторией и расскажем, как сделать их
крепче», - прокомментировал Президент премии «Бренд года в России»
Дмитрий Фролов.
Кроме того, Дмитрий Фролов поделится новостями конкурса.
Онлайн-мероприятие начнется в 13:00.
Зарегистрироваться можно по ссылке:
https://brand-award.timepad.ru/event/2417253/
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
Оператор – Агентство Point Passat.
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР),
Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
Генеральный информационный партнер – информационное
агентство ТАСС.
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и
Факты».