18 мая Состоится встреча «Брендинг как инструмент развития бизнеса»

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» продолжает

традицию онлайн-встреч и 18 мая приглашает всех желающих на вебинар

под названием «Брендинг как инструмент развития бизнеса».


На сей раз мероприятие проведут совместно с брендинговым агентством Funky® Agency.


Спикерами встречи выступят основательница агентства Funky® Agency Анна

Раскова и его бренд-стратег Александр Рязанов. Они ознакомят с тем, как

брендинг может стать полезным инструментом для предпринимателей,

бренд-менеджеров и маркетологов, а также расскажут, что такое

брендинговое мышление, какую роль играет бренд в структуре компании и

как правильно пользоваться атрибутами бренда. А разбор реальных проектов

со взглядом изнутри покажет, как теория работает на практике.

Гости вебинара смогут задать открытые вопросы по взаимодействию бизнеса

и брендинга, а также поучаствовать в небольшом интерактиве.

«Мероприятие будет полезно предпринимателям, бренд-стратегам,

менеджерам и маркетологам российских компаний, а также нынешним и

будущим участникам нашего конкурса. Уверен, что встреча поможет

отечественным брендам сформулировать свою идентичность и наметить

правильный вектор развития.

Мы постараемся погрузить участников

вебинара в тонкости связей бренда с аудиторией и расскажем, как сделать их

крепче», - прокомментировал Президент премии «Бренд года в России»

Дмитрий Фролов.

Кроме того, Дмитрий Фролов поделится новостями конкурса.


Онлайн-мероприятие начнется в 13:00.


Зарегистрироваться можно по ссылке:

https://brand-award.timepad.ru/event/2417253/


Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

Оператор – Агентство Point Passat.

Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР),

Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).

Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.

Генеральный информационный партнер – информационное

агентство ТАСС.

Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и

Факты».