Объявили финалистов второго отборочного этапа премии "Бренд года в России"


Среди них бренды косметики, одежды для взрослых и детей, производители ювелирных украшений, оборудования и бытовой химии, инновационных технологий виртуального мира.

ТАСС, 13 апреля. Дирекция Национальной премии "Бренд года в России" подвела итоги второго этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования Экспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России.

"Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды лифтинг-косметики, производители профессиональных косметических средств и ювелирных украшений, так востребованных среди наших прекрасных дам, бренды одежды для взрослых и детей, производители различного оборудования и бытовой химии, инновационные технологии виртуального мира, которые в современной жизни, несомненно, очень сильно привлекают умы и отрывают для нас будущее", - рассказал президент Национальной премии "Бренд года в России" Дмитрий Фролов.

Финалистами второго отборочного этапа проведения Премии стали:
  • Страховой Дом ВСК в номинации "Услуги страхования"
  • LIFECODE в номинации "Косметика и косметические продукты"
  • GRUSHA DIAMONDS в номинации "Собственная торговая марка"
  • ТАСС в номинации "Федеральное СМИ"
  • РИА "Стандарты и качество" в номинации "Издательский бизнес"
  • ИД "Аргументы и Факты" в номинации "Мультимедийный информационный бренд"
  • Prodiva Organic в номинации "Специальные косметические средства и профессиональные продукты"
  • WoolHouse в номинации "Изделия из натуральной шерсти и ворса"
  • КотМарКот в номинации "Детская одежда"
  • Метавселенная Pixity в номинации "IT инновации"
  • Раптор в номинации "Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки"
  • Gardex в номинации "Косметика и гигиенические средства для детей"
  • Salton в номинации "Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки"
  • Sintec в номинации "Химическая продукция (технические масла, смазки, топлива)"
  • iContext Group в номинации "Корпоративный бренд"
  • EKF в номинации "Локальный бренд"
  • Expel в номинации "Экобренд года"