Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги второго этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосованияЭкспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России.
«Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды лифтинг-косметики, производители профессиональных косметических средств и ювелирных украшений, так востребованных среди наших прекрасных дам, бренды одежды для взрослых и детей, производители различного оборудования и бытовой химии, инновационные технологии виртуального мира, которые в современной жизни, несомненно, очень сильно привлекают умы и отрывают для нас будущее», - рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Финалистами второго отборочного этапа проведения Премии стали:·
Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования»
·
LIFECODE в номинации «Косметика и косметические продукты»
·
GRUSHA DIAMONDS в номинации «Собственная торговая марка»
·
ТАСС в номинации «Федеральное СМИ»
·
РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес»
·
ИД «Аргументы и Факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд»
·
Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
·
WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса»
·
КотМарКот в номинации «Детская одежда»
·
Метавселенная Pixity в номинации «IT инновации»
·
Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
·
Gardex в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей»
·
Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
·
Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла, смазки, топлива)»
·
iContext Group в номинации «Корпоративный бренд»
·
EKF в номинации «Локальный бренд»
·
Expel в номинации «Экобренд года»
Со всеми
финалистами можно ознакомиться на официальном сайте Премии, там же можно
подать заявку на участие, так как начался третий отборочный этап конкурса.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».