Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» провела онлайн-встречу «Бренды вперед! Искусство результативной заявки». На ней рассказали, как заполнить результативную заявку, чтобы победить в конкурсе.Мероприятие было организованно специально для будущих участников конкурса, а также для всех тех, кто еще не определился, стоит ли участвовать. В рамках встречи Президент премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов представил команду и, организаторы конкурса подробно рассказали о важных аспектах, которые нужно учесть при заполнении заявки, чтобы она стала действительно успешной и прошла отбор Экспертного жюри. По итогу онлайн-встречи каждый участник получил ответ на интересующий его вопрос.
«Мы очень внимательно относимся к каждому потенциальному участнику и, если надо помогаем с заполнением заявки. Ведь небольшим бизнесам, часто бывает непросто решиться на соревнование с крупными брендами. Им кажется, что у них недостаточно средств, инструментов или экспертизы в маркетинге, чтобы победить. Означает ли это, что наша премия не для малого бизнеса? Вовсе нет! Мы стремимся предоставить возможности для участия каждому, кто этого достоин. Всем тем, кто в эти непростые времена демонстрирует потенциал к развитию и способность к быстрой адаптации, а самое главное, слушает и слышит своих клиентов и действует в их интересах. Ну и, конечно же, тем кто согласен, что брендинг важен и нужен всем, независимо от размера бизнеса», - прокомментировала директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина.
Запись онлайн-встречи доступна на
Ютуб-канале Премии и будет полезна всем, кто уже заполняет заявку и столкнулся с определенными сложностями.
Напомним, что первых финалистов Национальной премии «Бренд года в России» объявили в феврале 2023 года. Со всеми ними можно ознакомиться
на официальном сайте конкурса, там же можно подать
заявку на участие.
Второй и третий отборочные этапы премии пройдут весной и в начале лета 2023 года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
- · Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».