14 февраля прошло онлайн-заседание Экспертного жюри Национальной премии «Бренд года в России», в которое входят эксперты по маркетингу, брендингу, коммуникациям, а также представители бизнеса.
На встрече члены Экспертного жюри оценивали конкурсные заявки, поступившие на первый отборочный этап в почти 20-ти номинациях, по определенным, специально разработанным критериям. По итогу мероприятия было отмечено, что созданные в последний год бренды и бренды, осуществившие ребрендинг, имеют твердые шансы стать ведущими в стране и в ближнем зарубежье, обеспечив своим владельцам лидирующие позиции на рынках, открывающихся заново.
«В ходе отбора финалистов премии нам предстоит огромная работа и, я уверена, множество открытий. В новой парадигме роль бренда - это не просто помогать потребителю ориентироваться во многообразии рыночных предложений, а создавать достойные альтернативы и играть на опережение конкурентов. Сегодня бренды имеют все шансы на то, чтобы стать не только экономическим, но и серьезным социокультурным явлением. Новые бренды приходят на смену старым игрокам, и они призваны формировать другие смыслы, создавать контексты, раздвигать привычные границы и задавать тренды. Это лидеры, которые вместе со своими потребителями осуществляют грандиозную трансформацию рынка, чутко реагируя и предвосхищая вызовы новой реальности», - рассказала директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина.
Напомним, что первый отборочный этап конкурса завершился и
на следующей неделе будут объявлены первые финалисты, а
второй и третий этапы пройдут весной и в начале лета 2023 года. Заявку можно подать на сайте Премии.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссий по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
·
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».