Фонд борьбы с лейкемией стал партнёром премии «Бренд года в России»
Фонд борьбы с лейкемией получил статус партнёра Национальной премии «Бренд года в России».
Представитель фонда примет участие в работе жюри конкурса.

Национальная премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.

Премия организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, Ассоциации производителей фирменных торговых марок, Всероссийской организации качества, Союза потребителей России, а также крупнейших федеральных СМИ страны. Она вручается организациям и предприятиям различных форм собственности, осуществляющим деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшим успехов в продвижении собственных брендов.

Для участия в конкурсе компаниям необходимо подать заявку на сайте Премии в одной из ста номинаций в категориях: «Товары и продукты», «Услуги» и «Специальные номинации». Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.

«Я очень рада, что наш фонд стал частью такого значимого события. Считаю чрезвычайно важным поддерживать отечественные бренды. Одна из важнейших задач Фонда борьбы с лейкемией - привлечь внимание к проблемам помощи взрослым людям: в России охотнее помогают детям или животным, но взрослые нуждаются в поддержке не меньше. Участие в работе жюри конкурса - это поддержка коллективов, взрослых людей, которые потратили огромное количество усилий на развитие своей компании. Ценно, что это согласуется с философией Фонда борьбы с лейкемией», - делится Ануш Овсепян, генеральный директор Фонда борьбы с лейкемией.

«Участие Фонда борьбы с лейкемией в работе нашей премии в качестве партнера – значимое событие. Деятельность фонда по привлечению внимания общественности к проблемам диагностики и терапии злокачественных заболеваний кроветворной системы является неоценимой в масштабах всей страны. Мнение экспертов фонда станет весомым вкладом в оценочную работу нашей команды и поможет максимально объективно выбрать самых сильных лауреатов», – отметил Президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

В жюри премии входят представители отраслевых ассоциаций и союзов, бизнес-сообщества, институтов развития и научных организаций.

Фонд борьбы с лейкемией с 2014 года помогает взрослым пациентам по всей России. Организует сборы средств на препараты и лечение и поддерживает подопечных на всех этапах, содействует в получении льготных лекарств и медицинской помощи. Кроме того, фонд занимается просветительской деятельностью и реализует спецпроекты по психологической помощи и борьбе с канцерофобией, организует лекции и круглые столы с участием медицинских специалистов. За 8 лет более 1000+ человек получили помощь от фонда. Тысячи людей узнали, что рак - это не приговор, а взрослым тоже нужна помощь.
www.leikozu.net #самоевремяжить

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
· Оператор – Агентство Point Passat
· Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA)
· Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
· Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС
· Стратегический информационный партнер – Издательский дом «Аргументы и факты»