Эксперты iConText Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»
Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.
Чтобы выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы, эксперты iContext Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника».
В чем ценность исследования?
  • Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
  • Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Исследование будет проходить в несколько этапов:
1. Проведение анонимного опроса, в рамках которого сотрудники и руководители ответят на одни и те же вопросы.
2. Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов.
3. Публикация результатов исследования в блоге iConText Group. Все данные будут в открытом доступе.
Принять участие в исследовании можно, заполнив анонимную анкету по ссылке: https://blog.icontextgroup.ru/survey