Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.
Чтобы выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы,
эксперты iContext Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника».В чем ценность исследования?- Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
- Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Исследование будет проходить в несколько этапов:
1.
Проведение анонимного опроса, в рамках которого сотрудники и руководители ответят на одни и те же вопросы.
2.
Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов.
3.
Публикация результатов исследования в блоге iConText Group. Все данные будут в открытом доступе.
Принять участие в исследовании можно, заполнив анонимную анкету по ссылке:
https://blog.icontextgroup.ru/survey