Новая линейка удобрений CALINKA Группы «Акрон» успешно представлена на рынке

Компания «Акрон» успешно запустила новую линейку азотно-кальциевых удобрений CALINKA, включающую нитрат кальция и нитрат кальция с бором.

Создание новой линейки CALINKA стало логичным этапом развития данного направления. С момента вывода на рынок в 2023 году нитрат кальция «Акрон» демонстрировал устойчивый рост: объемы производства превысили 300 тыс. тонн, а «Акрон» вошел в число пяти крупнейших мировых производителей этого удобрения. Высокий спрос на нитрат кальция обусловил необходимость формирования отдельной линейки.

Официальный запуск CALINKA состоялся на Международной агропромышленной выставке «ЮГАГРО-2024». Сегодня продукция используется сотнями сельхозпредприятий по всей России. Среди клиентов компании — агропромышленный холдинг «Эко-культура».

В ближайшее время CALINKA выйдет на ключевые экспортные рынки. В числе приоритетных направлений — страны Африки, Азии и Латинской Америки.

«Название бренда несет в себе глубокую символику. Буквы CN в названии CALINKA — это не просто элемент дизайна, а отсылка к основному действующему веществу продукта: Calcium Nitrate (нитрат кальция). Одновременно слово «калина» — узнаваемый символ в русской культуре, традиционно связанный с урожайностью и природным изобилием. Эта метафора усиливает образ бренда, ориентированного на экологичность, эффективность и стабильную результативность.

«Лаконичный дизайн упаковки подчеркивает суть продукта: он прост в применении, но при этом высокоэффективен. Четкие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая концепция — все это создает ощущение премиальности и высокого качества, а также ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта», — отмечают в компании.

Напомним, в 2025 году «Акрон» вошел в число лауреатов премии «Бренд года» с проектом CALINKA.