Мнения

ALWA

2025-07-19 23:02
«Расскажите об основных достижениях бренда в 2024 году».

Ключевые достижения ALWA в 2024:

 Лидерство: В ТОПе брендов посуды для готовки на маркетплейсах (WB 2 -ое место, Ozon 4-ое.
 Рост: Продажи выросли в 2 раза по сравнению с 2023 годом.
 Признание: Отмечен в авторитетных отраслевых изданиях.
 Развитие: Производство переехало на новые площади, удвоив мощности.

«Назовите ключевые факторы успеха, которые позволили вам достичь таких результатов».

 Синергетический эффект от ряда наших действий помог достичь вышеупомянутых успехов: 1) отличная работа службы заботы о клиентах, 2) фокус на обратной связи от наших потребителей относительно качества нашей продукции и непрерывное его улучшение, 3) внимание собственника бизнеса к производству и его проблемам, 4) рост категории дял приготовления пищи на маркетплейсах, 5) мотивированность и сплоченность команды.

«Дайте короткую оценку того, как повлиял на ваш бизнес уход зарубежных брендов с рынка России в 2022 году и каким изменениям в стратегии это привело? Насколько серьезной оказалась трансформация для вашего бренда?»

 Уход иностранных брендов из РФ стал прекрасной возможностью их заместить собственным производством, что мы и сделали. Хотя на рынке посуды для приготовления отсутствие иностранных брендов менее заметно, чем например в мебельной индустрии.

Расскажите, что особенно ценят в вашем бренде ваши клиенты в России и за рубежом (если релевантно).

 Наши любымые клиенты отмечают: 1) заботу бренда о них: например, мы дарим войлочные прихватки вместе с нашими кастрюлями, кладем протекторы для посуды и подарочные пакеты в коробки с наборами, и самое главное мы всегда готовы решить все проблемы наших потребителей, 2) высокое и постоянное качество изделий, которое постоянно сравнивают в отзывах с дорогими зарубежными брендами.

«Как вы считаете, как может повлиять потенциальный возврат зарубежных брендов на рынок России на ваш бизнес и рынок в целом.»

 Возврат зарубежных брендов в РФ сильно не повлияет на индустрию — многие из них до сих пор представлены, например Tefal, а вот отмена пошлины для товаров из КНР может крайне нагатино сказаться на рынке, приведя к снижению качества посуда в погоне за низкой ценой.

«Дайте оценку важности поддержки Российских брендов такими инструментами, как национальная премия "Бренд года в России" и поделитесь своим опытом.»

 Для российского рынка критически важно развивать и поддерживать сильные отечественные бренды. Сначала это позволит завоевать рынок внутри страны, в последствии за ее пределами. Национальная премия «Бренд года» — действенный инструмент в этом процессе: большинство потребителей в России знают премию и доверяют выбору ее жюри.