Для Сбера 2024 год прошел под знаком человекоцентричности. Это серьезный вызов, мы должны максимально использовать все имеющиеся технологии, поставив их на службу человеку. Развитие искусственного интеллекта во благо человека приведет к тому, что поменяется осознанность индивидуума и модель экономики.
Она станет более человекоцентричной. Человек будет выбирать те компании, которые по-настоящему помогают ему в достижении жизненных целей, те, кому он реально доверяет.
Нашей целью было сделать отношения между брендом и клиентами более эмоциональными, основанными на чувствах и привязанности. И у нас это получилось: за календарный год — с 3 квартала 2023 г. по 3 квартал 2024 г. — при спонтанном опросе россияне в 2,5 раза чаще стали называть Сбер своим самым любимым брендом, что принесло нам 7 место в рейтинге любви к брендам среди всех компаний.
Главный фактор успеха в том, что нам удалось сделать бренд более человечным. Все проекты в течение года мы оценивали с той точки зрения, как то или иное действие поможет нашим клиентам, станет полезным. Мы ценим доверие людей и ответственно подходим к своему делу. По результатам бренд- исследований на B2C-сегменте Сбер продолжает восприниматься самым надежным и социально-ответственным банком, который защищает деньги клиентов от мошенников.
Также люди отмечают профессионализм наших сотрудников.
Чтобы достичь успеха в наступающем году, да и в целом в любое время, необходимо ориентировать бизнес на человека — его цели, мечты и стремления. Создавая новые продукты и разрабатывая новые технологии, необходимо всегда помнить, для кого вы это делаете.
Она станет более человекоцентричной. Человек будет выбирать те компании, которые по-настоящему помогают ему в достижении жизненных целей, те, кому он реально доверяет.
Нашей целью было сделать отношения между брендом и клиентами более эмоциональными, основанными на чувствах и привязанности. И у нас это получилось: за календарный год — с 3 квартала 2023 г. по 3 квартал 2024 г. — при спонтанном опросе россияне в 2,5 раза чаще стали называть Сбер своим самым любимым брендом, что принесло нам 7 место в рейтинге любви к брендам среди всех компаний.
Главный фактор успеха в том, что нам удалось сделать бренд более человечным. Все проекты в течение года мы оценивали с той точки зрения, как то или иное действие поможет нашим клиентам, станет полезным. Мы ценим доверие людей и ответственно подходим к своему делу. По результатам бренд- исследований на B2C-сегменте Сбер продолжает восприниматься самым надежным и социально-ответственным банком, который защищает деньги клиентов от мошенников.
Также люди отмечают профессионализм наших сотрудников.
Чтобы достичь успеха в наступающем году, да и в целом в любое время, необходимо ориентировать бизнес на человека — его цели, мечты и стремления. Создавая новые продукты и разрабатывая новые технологии, необходимо всегда помнить, для кого вы это делаете.