Мнения

Сбер

Для Сбера 2024 год прошел под знаком человекоцентричности. Это серьезный вызов, мы должны максимально использовать все имеющиеся технологии, поставив их на службу человеку. Развитие искусственного интеллекта во благо человека приведет к тому, что поменяется осознанность индивидуума и модель экономики.
Она станет более человекоцентричной. Человек будет выбирать те компании, которые по-настоящему помогают ему в достижении жизненных целей, те, кому он реально доверяет.

Нашей целью было сделать отношения между брендом и клиентами более эмоциональными, основанными на чувствах и привязанности. И у нас это получилось: за календарный год — с 3 квартала 2023 г. по 3 квартал 2024 г. — при спонтанном опросе россияне в 2,5 раза чаще стали называть Сбер своим самым любимым брендом, что принесло нам 7 место в рейтинге любви к брендам среди всех компаний.

Главный фактор успеха в том, что нам удалось сделать бренд более человечным. Все проекты в течение года мы оценивали с той точки зрения, как то или иное действие поможет нашим клиентам, станет полезным. Мы ценим доверие людей и ответственно подходим к своему делу. По результатам бренд- исследований на B2C-сегменте Сбер продолжает восприниматься самым надежным и социально-ответственным банком, который защищает деньги клиентов от мошенников.
Также люди отмечают профессионализм наших сотрудников.

Чтобы достичь успеха в наступающем году, да и в целом в любое время, необходимо ориентировать бизнес на человека — его цели, мечты и стремления. Создавая новые продукты и разрабатывая новые технологии, необходимо всегда помнить, для кого вы это делаете.