Мнения

ELEMENT

ELEMENT - Номинант Национальной премии «Бренд года в России 2024»

Уход западных брендов, безусловно, оказал значительное влияние на рынок, в том числе и на развитие бренда ELEMENT. Это изменение создало как вызовы, так и новые возможности, которые мы эффективно использовали для роста.

С одной стороны, уход западных игроков освободил нишу на рынке интерьерных аксессуаров и декора. Многие премиальные бренды, пользующиеся большой популярностью и на которых ориентировались российские потребители, прекратили свою деятельность в стране, их стало сложнее купить. Это создало спрос на альтернативные, качественные продукты. Это стало возможностью для ELEMENT не только укрепить свои позиции, но и выйти на новый уровень, заполнив пробел в премиальном сегменте.

Мы смогли привлечь внимание к нашей продукции, подчеркнув её аутентичность и высокое качество ручной работы. Это стало нашим преимуществом, поскольку российские бренды стали восприниматься как достойная замена ушедшим западным конкурентам, особенно в нишах, связанных с эксклюзивными товарами и декором.

Среди новых возможностей хочется отдельно выделить импортозамещение и поддержку российского производства: уход западных брендов подтолкнул нас к усилению акцента на отечественное производство и материалы. Использование российской кожи стало ключевой частью нашей стратегии, что не только поддерживает локальную экономику, но и подчёркивает аутентичность и национальную самобытность нашего бренда.

Также в условиях растущего спроса на эксклюзивные и премиальные товары, мы активно развиваем направление кастомизации изделий, предлагая уникальные решения для дома и офиса.

Чтобы всегда предлагать актуальную продукцию и удовлетворять спрос наших клиентов, мы чутко отслеживаем настроения и поведение рынка. В связи с этим можно отметить смещение фокуса на локальные бренды: В 2024 году заметно изменилось отношение российских потребителей к отечественным брендам. Если в 2022 году многие покупатели были осторожны в выборе российских товаров, сравнивая их с западными альтернативами, то теперь российские бренды, такие как ELEMENT, воспринимаются как равные по качеству и стилю. Также существует запрос на уникальные и персонализированные изделия: потребители всё чаще ищут товары, которые подчеркнут их индивидуальность и статус. Уникальные изделия ручной работы стали особенно востребованными, поскольку они предлагают не только функциональность, но и эстетику. Это подтверждается популярностью наших индивидуальных кастомных предложений и уникальных коллабораций с дизайнерами и бизнесом.

Тренд на медленную моду не обошёл и рынок аксессуаров для дома. Люди обращают внимание не только на дизайн, но и на качество и долговечность. В 2024 году российские потребители стали больше ценить вещи, которые прослужат долго и сохранят свою привлекательность на протяжении многих лет. Это особенно важно для сегмента интерьерных аксессуаров, где элементы декора становятся частью жизни.