Продвижение бренда и его узнаваемость всегда были важны для развития продаж и повышения лояльности аудитории. Сегодня, в условиях ухода известных зарубежных брендов с российского рынка, у отечественных компаний появилась необходимость заместить их продукцию. И конкуренция среди российских производителей за освободившиеся ниши становится все более высокая. В такой ситуации роль продвижения бренда резко возрастает. Компаниям нужно не только убедить клиентов, что их продукт – качественный аналог продуктов международных брендов, но и создать узнаваемость своей торговой марки. То есть, у потенциального клиента должна возникнуть ассоциация с брендом при необходимости приобретения той или иной продукции. И создать такую ассоциацию в сознании людей – долгая и планомерная работа по продвижению. Сюда входит очень много составляющих – это и PR, и реклама, и дизайн упаковки, и всевозможные акции и т.д. Участие и победа в отраслевых конкурсах как раз тоже один из эффективных инструментов продвижения. Высокая оценка жюри в мыслях клиента ассоциируется с качеством продукции. И при выборе продукта, при прочих равных условиях, он, вероятнее, предпочтет бренд, который отмечен наградами конкурсов.
В 2023 году EKF принимал участие в двух номинациях: «Локальный бренд» и «Ребрендинг». В обеих номинациях мы вышли в финал и в номинации «Локальный бренд» одержали победу. Локализация производства – одна из приоритетных задач EKF, и высокая оценка жюри в категории «Локальный бренд» подтвердила значимость проделанной работу и важность ее продолжения.
В начале 2023 года в EKF прошел ребрендинг. Мы поменяли подход к выбору визуалов, поставили в центр не продукт, а человека и обновили логотип. Попасть в число финалистов одноименной номинации ‒ отличный показатель успешной смены фирменного стиля.
Участие в премии «Бренд года» для EKF, в первую очередь, проверка нашей работы на предмет актуальности и своевременности. Мнение жюри ‒ это взгляд со стороны, который очень важен.
Статус лауреата премии – показатель надежности и качества нашей продукции, а также успешного ведения бизнеса.
Признание профессионального сообщества – один из факторов инвестиционной привлекательности. Поэтому мы указываем информацию о победе в «Бренд года в России- 2023» в материалах для инвесторов. А также при подаче заявок на другие профессиональные премии, в качестве подтверждения статуса бренда.
В 2023 году EKF принимал участие в двух номинациях: «Локальный бренд» и «Ребрендинг». В обеих номинациях мы вышли в финал и в номинации «Локальный бренд» одержали победу. Локализация производства – одна из приоритетных задач EKF, и высокая оценка жюри в категории «Локальный бренд» подтвердила значимость проделанной работу и важность ее продолжения.
В начале 2023 года в EKF прошел ребрендинг. Мы поменяли подход к выбору визуалов, поставили в центр не продукт, а человека и обновили логотип. Попасть в число финалистов одноименной номинации ‒ отличный показатель успешной смены фирменного стиля.
Участие в премии «Бренд года» для EKF, в первую очередь, проверка нашей работы на предмет актуальности и своевременности. Мнение жюри ‒ это взгляд со стороны, который очень важен.
Статус лауреата премии – показатель надежности и качества нашей продукции, а также успешного ведения бизнеса.
Признание профессионального сообщества – один из факторов инвестиционной привлекательности. Поэтому мы указываем информацию о победе в «Бренд года в России- 2023» в материалах для инвесторов. А также при подаче заявок на другие профессиональные премии, в качестве подтверждения статуса бренда.