Какая заявка может победить на премии «Бренд года в России 2025»? Секреты заполнения
Организаторы Национальной премии «Бренд года в России 2025» провели 8 апреля вебинар «БРЕНДЫ ВПЕРЕД! ИСКУССТВО РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ЗАЯВКИ». Они рассказали, как заполнить успешную конкурсную заявку, чтоб она точно смогла претендовать на высшие баллы от Экспертного жюри и бренд вошел в число финалистов. В мероприятии приняли участие представители компаний, работающих на территории России.

В самом начале онлайн-встречи исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова представила команду и рассказала о планах по проведению конкурсных мероприятий в этом году. Затем подробно осветила важные аспекты, которые нужно учесть при подготовке заявки и дальнейшего успешного отбор Экспертным жюри.

«Приятно было видеть, что вебинар оказался полезным для всех, кто столкнулся с некоторыми сложностями при заполнении заявки. Премия предоставляет возможности для участия каждому, кто этого достоин, именно поэтому наша команда помогает с заполнением заявки, если это необходимо. Стесняться не нужно - обращайтесь к нам, мы всегда все подскажем», - прокомментировала исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

Вебинар был организован специально для тех, кто еще не определился, стоит ли участвовать в премии и для удобства будущих участников запись всегда доступна на сайте конкурса в разделе: «Бренд года ТВ».

Напоминаем, что первый отборочный этап проходит до середины мая, а сами конкурсные мероприятия продлятся до конца октября. Заявки принимаются на сайте премии. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»:
· Оператор – Агентство Point Passat.
· Партнеры – АБКР, АКАР, НАОМ, РАФИ.
· Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
· Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co.