Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» провёл открытые презентации номинантов. Представители брендов публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии.День презентаций открыла исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025»
Ольга Маркелова. – «С радостью приветствую всех номинантов нашего конкурса. Сегодня у вас ответственная задача – представить свои проекты в формате открытых презентаций. Хочу напомнить, что данные видеозаписи станут важным материалом для работы Экспертного жюри при выборе победителей. Поэтому прошу максимально ярко и подробно рассказать о своих продуктах, услугах, уникальных преимуществах и достижениях», - сказала модератор онлайн-площадки и пожелала всем участникам уверенности и победного настроя.
В онлайн-мероприятии также приняли участие председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», вице-президент Российской Академии общественных связей
Сергей Трофименко и члены Экспертного жюри премии: консультант по стратегическому позиционированию «Траут&Партнерс» в России, арт-директор брендингового агентства General Line!
Ирина Карандаева, Директор по развитию бизнеса коммуникационной группы TWIGA
Екатерина Христенко.Первым выступил владелец бренда tewo Евгений Сазонов, который подробно рассказал участникам о становлении и развитии компании, подчеркнув уникальные качества аксессуаров, делающих товары бренда узнаваемыми на рынке.
Затем руководитель отдела PR компании Daigo Анна Маруженкова познакомила собравшихся с многообразием биологически активных добавок и оздоровительных продуктов бренда, отметив инновационные компоненты, входящие в состав всей линейки.
Следом выступила руководитель отдела маркетинга торговой компании «Ohana market» Татьяна Балашова, которая представила широкий ассортимент одежды, акцентируя внимание на качестве материалов и актуальных тенденциях моды.
Бренд-менеджер Meine Liebe Елена Милюкова поделилась деталями успешного ребрендинга бренда бытовой химии, который позволил повысить доверие потребителей и расширить целевую аудиторию.
Основатель бренда Far•Fur Валерий Фарукшин рассказал об эксклюзивных меховых изделиях компании, подчеркнув их высокое качество, а также внимание к деталям.
Выступление Александры Семеновых, основателя бренда JUMBI, было посвящено детской одежде, в котором она поделилась подходом к созданию комфортной и стильной одежды для малышей.
Основатель и владелец бренда Miss Lora Лариса Камболова рассказала об истории создания компании, выделяя ключевые ценности и тренды в коллекциях одежды.
Далее бренд-менеджер Triol Александра Шикина презентовала игрушки и развивающие аксессуары для животных, сделав акцент на безопасности и пользе для питомцев.
Бренд-менеджер Repti-Zoo Инна Хромова представила разнообразие товаров для ухода и содержания домашних питомцев, подчеркнув важность качественной продукции для их здоровья и комфорта.
В завершение мероприятия руководитель отдела создания и продвижения собственных брендов компании SCENT Мария Садовникова представила бренд STOMATOL, участвующий в номинации «Средства гигиены», рассказав о концепции, ориентированной на современного потребителя.
Ознакомиться с публичными видео-презентациями можно
на сайте премии.Конкурс продолжается, принимаются
заявки на участие во 2-ом отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»: ·
Оператор – Агентство Point Passat.
·
Партнеры – АБКР, АКАР, РАМУ, НАОМ, РАФИ.
·
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
·
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co.